Может, я соскучилась по снарри, но тема меня неожиданно торкнула и я написала 2 текста подряд. РПС можно читать как оридж, впрочем, как и ау-шку с Чарльзом и Эриком.

Тексты для моего состояния на данный момент большие.

 

Майкл/Джеймс. Джеймсу 16 и он мечтает стать актером, Майклу 30 и он очередной любовник матери Джеймса.

3600 слов

****************************

АУ, Эрику - 30, Чарльзу - 16. Эрик - преподаватель в школе для мутантов, Чарльз - ученик, читает мысли своего преподавателя и понимает, что тот безумно хочет его. Акцент на опытности Леншерра, юст, NC-17

6000 слов

Ощущений стало слишком много, и Чарльз кончил, тихонько подвывая, уткнувшись Эрику в плечо. Когда Чарльз пришел в себя, Эрик все еще лежал рядом, и выглядел так... великолепно, эротично, трахабельно, что Чарльз понял, что еще немного - и он возбудится снова.

Чарльз облизал опухшие пересохшие губы, скользнув взглядом по Эрику, оставшемуся в расстегнутой рубашке и джинсах, застрявших на щиколотке. Эрик единственный в этом мире человек, умудряющийся выглядеть желанно в такой глупой ситуации. Впрочем, кроме возбужденного члена Эрика Чарльз в этот момент мало что заметил.

- Можно? - поинтересовался он и, не дожидаясь разрешения, провел кончиками пальцев по стволу, а потом, с небольшим опасением, лизнул головку.

Эрик хмыкнул, но ничего не предпринял. Чарльзу даже стало немного обидно. Он в восхищении, а обладатель такого богатства пренебрежительно хмыкает!

На вкус оказалось не хуже, чем на вид. Чарльз еле удержался, чтобы не улыбнутся, услышав тихий вздох сверху.

Чарльз продолжал творить что-то для него невообразимое: облизывал, посасывал, легонечко покусывал, пытался вобрать как можно глубже, из-за чего чуть не подавился. Казалось, ни один дюйм не остался не обласканным его губами. Чарльз чувствовал себя невероятно развратным в этот момент. И, что больше всего его заводило, в фантазиях Эрика он таким и был. В реальности, конечно, все было не так гладко, как в воображении, но Чарльз не жаловался, наслаждаясь новым для себя занятием. Он только вошел во вкус, приноровившись расслаблять горло и помогать себе рукой, как Эрик отстранил его и, буквально два-три рада пройдясь кулаком по всей длине, выгнулся в оргазме, не издав ни звука и сжав зубы до хруста, до мученического выражения на лице.

- Спасибо, - улыбнулся Чарльз, когда Леншерр открыл глаза и посмотрел на него. Конечно же, недовольно, будто сам несколько минут назад не проделывал с Чарльзом те самые вещи, о которых тот теперь не забудет сам.

- Это тебе спасибо, - мягко сказал тот, запуская пальцы в волосы Чарльза. И, притянув его к себе, еще раз поцеловал, на этот раз нежно, будто прося прощения за что-то.

Чарльз мог даже не заглядывать в мысли Эрика, чтобы понять, что это повторится. И этот факт безумно его радовал. Ведь ласки Эрика намного лучше даже чертового Церебро.

- Если ты думаешь, что я тебя простил за вчерашнюю выходку, ты сильно ошибаешься, - проворчал тем временем Эрик.

- Да? - лукаво улыбнулся Чарльз, надеясь, что у него получится. - Ты меня накажешь?

Эрик в ответ закатил глаза к потолку:

- Думаю, в твоем случае наилучшим наказанием будет, если я ни сделаю ничего.

Чарльз уже привычно заглянул ему в голову и, увидев там довольно соблазнительные картины будущих наказаний, тихонько хихикнул:

- Угу...

- И не лазь мне в голову! - рыкнул Леншерр. - Надо одеваться, пока сюда кто-нибудь не заглянул, хотя бы Хэнк.

Чарльз поднялся на ноги и пошел за валяющимися в стороне брюками. Эротично наклонился, бросил взгляд из-за плеча...

Эрик за его спиной негромко выругался, прервав себя на полуслове.

***

Чарльз открыл дверь своей комнаты и сразу захлопнул ее за собой.

- Эрик, что ты тут делаешь? - спросил он испуганно.

В голове стайкой пролетели мысли: как он тут оказался - наверно, открыл дверь своей силой - что-то на него не похоже- может, передумал - я обещал не лезть в голову...

По телу «Леншерра» прошла рябь, и он превратился в миловидную блондинку.

- Рейвен, разве можно так пугать? - возмущенно сказал Чарльз, расслабляясь.

- Значит, уже Эрик, да? - Мистик посмотрела исподлобья, укоряюще.

- Нууууу, - Чарльз рядом с сестрой всегда чувствовал себя не в своей тарелке. Мало того, что она ревновала его к каждому столбу, так она еще и мешала личной жизни! Когда она закончила школу, Чарльз выдохнул с облегчением: наконец-то его перестанут постоянно контролировать.- А что ты тут делаешь?

- Проверяю тебя, братик, - фыркнула Рейвен. - Рассказывай, что у вас там с Леншерром?

- Да ничего, - пожал плечами Чарльз. - Он занимается со мной, отрабатываем применение способностей без я...

- Чарльз, я хотел... - Эрик застыл на пороге и, моргнув один раз, проговорил: - Впрочем, обсудим потом, - и аккуратно затворил за собой дверь.

Чарльз повернулся к окну, рядом с которым стояла Рейвен, и, закрыв глаза, стал считать. Сестре он тоже обещал не лезть в голову, но каким был соблазн оставить ее вообще без воспоминаний: эта дурочка превратилась в Мари. И не было бы проблемы, если бы она просто в нее превратилась, нет, на Мари-Мистик была расстегнула рубашка и спущена с одного плеча лямка бюстгальтера, обнажая более белую, чем остальное тело, грудь с маленьким соском.

- Ну, если вы просто занимаетесь, проф сейчас уверился в том, что ты мужик, - весело заявила Рейвен.

Пятьдесят четыре, пятьдесят пять...

- Тебе же нравилась эта девочка? - поинтересовалась сестра после паузы.

Семьдесят, семьдесят один...

Чарльз расслабил ладони, незаметно для себя сжатые в кулаки.

- Если что, ты всегда сможешь стереть ему память...

Восемьдесят семь...

- Ладно, пока. Зайду еще, не скучай, - Рейвен хлопнула его по плечу и ушла. Чарльз опустился на кровать и задумался о том, что подумал Эрик. Ведь Чарльз стоял довольно далеко от «Мари». Может, послушаться совета сестры? Ей Леншерр всегда нравился, до Чарльза даже доходили слухи, что он ее отшил.

Надо было что-то делать, но что? Вряд ли Эрик будет вести себя, как взбалмошный подросток, взрослый человек. Чарльз тяжело вздохнул, что-то подсказывало ему, что все же будет.

***

- Гм, какой глагол выбрать? Мистер Ксавье, подскажете?

- Sein eifersüchtig* подойдет? - Чарльз улыбнулся Эрику, тот пожал плечами:

- Не совсем, но попробуем придать ему оттенок долженствования. Ich muss nicht eifersüchtig sein**, кто проспрягает дальше?..

«Ich muss nicht eifersüchtig sein» Эрика приобрело в воображении Чарльза вопросительный оттенок, что радовало. Еще часть урока Чарльз провел, воображая, как Эрик трахает его прямо на уроке, пока Чарльз отводит глаза одноклассникам. А потом Ксавьер понимает, что, он хоть и обещал не воздействовать силой на Эрика, не трогать других он не обещал.

Чарльз сосредотачивается, и все застывают на том движении, которое они в этот момент делали.

- Чарльз, - предупреждающе проговаривает Эрик, складывая руки на груди. - Что за глупости?

- Я хочу поговорить, - Чарльз глубоко вздыхает и, не мигая, смотрит на Эрика. - В другое время тебя невозможно найти в замке.

Конечно, возможно, но Чарльз же обещал.

- Что ж, давай, - пожимает плечами Эрик.

- Это Рейвен была, - фраза получается глупой, но нужно что-то говорить.

- Инцест? - Эрик невесело усмехнулся.

Чарльз хмурится, думая, как еще дать понять этому чурбану, что это была просто глупая, до обидного глупая шутка ревнивой сестры.

- У тебя стоит, - замечает Чарльз удивленно.

- Надо же, - закатывает глаза Эрик. - После того, что ты мне весь урок транслировал, неудивительно.

- Ты видел? - Чарльз краснеет. - Я не хотел.

- Надеюсь, я один это видел, - покачал головой Эрик. - Верни их, - он кивает на людей, больше сейчас похожих на манекены.

- Я не хочу, - Чарльз упрямо сжал губы.

- Зато я хочу! - рычит Эрик. - Дело не в том, кто из нас чего хочет, пойми. Всех людей не заставишь думать по-другому. И это тебе стоит понять.

Ученики начинают двигаться, а Чарльз думает вовсе не о глаголах.

*- ревновать

**-я не должен ревновать

***

Чарльз хочет только Эрика, отчетливо понимает он, попробовав представить для примера одного из самых привлекательных старших парней: красивого мускулистого блондина. Блондин быстро обзавелся морщинками вокруг глаз, широкой улыбкой и стал нашептывать Чарльзу что-то на ухо по-немецки. Сдавшись, Чарльз отчаянно толкался в кулак, представляя, как Эрик целует его, гладит по спине, по ягодицам...

С этим надо было что-то делать, а то Чарльзу угрожало совсем свихнуться от недостатка секса.

часть второго текста в комментах.