Огромное спасибо Тайлер, которая это отбетила. И не спрашивайте, зачем мне эта ФБ была нужна
Название: "Причины"
Размер: мини, 1778 слов
Пейринг: Зверь/Мистик
Категория: гет
Жанр:
Рейтинг: от R до NC-17
Примечание:
читать дальшеОн не пил, почти совсем, просто бывали такие дни, когда ему хотелось выть от безысходности. Естественно, он этого не делал, не хватало еще быть зверем не только внешне, но и внутренне. И тогда Хэнк приходил в бар своего старого знакомого, одного из тех немногих, кого не пугал новый облик Маккоя. Темный угол, накинутый капюшон легкой куртки и стакан чего-нибудь алкогольного, обжигающего, убивающего пожирающую его темноту хоть ненадолго, становились его прикрытием от всего мира на этот вечер.
Хэнк сразу ее узнал, несмотря на то, что она совсем не была похожа на ту себя, которую он когда-то любил. Она улыбалась, демонстрируя ровные белые зубы и ямочки на щеках, накручивала прядь белокурых волос на палец и флиртовала со всеми подряд, потягивая коктейль и бросая кокетливые взгляды из-под длинных ресниц. Если бы Хэнк был менее интеллектуален, он бы сказал, что она нарывалась: она будто специально пришла в этот бар, чтобы свести с ума всех мужчин в округе.
Рейвен. Все называли ее Мистик и только Чарльз по имени. Она злилась, когда Хэнк вспоминал о Чарльзе. Ее брат был барьером между ней и всей той грязью и похотью, которая могла ее окружать, учитывая, как она вела себя, свободно и непосредственно, будто получала удовольствие, смущая Хэнка. Впрочем, наверняка так и было.
Хэнк был благодарен Рейвен за то, что она для него сделала. Неизбалованный женским вниманием, он был рад и той искорке счастья, которая перепала ему до того, как ему пришла в голову так изменившая его жизнь мысль попробовать сыворотку, почти не проверив ее, понадеявшись на свою гениальность и исключительность генов Мистик.
– Чарльз, Чарльз, все Чарльз, – возмущалась она в тот вечер. – Почему только он? Он мне не нянька и не хозяин, почему все так боятся тронуть меня хоть пальцем?
Хэнку было неудобно, она позвала его к себе, чтобы поговорить, и он не догадывался о чем. Она мерила шагами комнату, говорила что-то, а он любовался на стремительную походку и красивую фигуру и мечтал, чтобы Рейвен обратила внимание на него. Но как мало было на это надежды!
– Хэнк, – она щелкнула пальцами у его лица. – Ты меня слышишь?
– Конечно, – немного смущенно улыбнулся Хэнк. – Понимаешь ли, Чарльз…
– Тшшш, – она остановила его, прижав подушечку указательного пальца к его губам. – Его тут нет. Или… – она начала превращаться, и Маккой с ужасом стал узнавать черты доктора Ксавьера.
– Нет, – испуганно проговорил он, – меня устраивает, как ты выглядишь обычно.
– Да? – она лукаво улыбнулась и обняла Хэнка за шею, удобно расположившись на его коленях. – Ты не будешь против, если на мне будет меньше одежды, чем обычно?
Нет, Хэнк не был против, но никакие блага этого не мира не заставили бы его это сказать. Впрочем, этого и не требовалось: не дожидаясь ответа, Рейвен прижалась к нему и поцеловала. Это был не первый поцелуй в жизни Маккоя, но один из самых лучших. Девушка в его объятьях была теплой, уютной, правильной, и уже через несколько мгновений Хэнк, повинуясь инстинктам, перехватил инициативу, скользнув языком в глубь ее рта, одновременно гладя по спине и ниже. Как-то незаметно они переместились на кровать, юркие пальчики стали расстегивать его рубашку, на Рейвен одежды почти совсем не осталось…
Хэнк впервые в жизни не смущался своего уродства. Происходящее было настолько идеальным, что казалось сном. Очередным ярким, смущающим, мокрым, но от этого не менее великолепным.
– Как тебе нравится? – шепнула Рейвен, и под его ладонью ее грудь округлела, стала больше.
– Не надо, – прошептал он, – ты мне нравишься такой, как есть.
– Синей? – фыркнула она, но вернулась к тому своему облику, в котором существовала большую часть времени. И, смеясь, перевернула его на спину и стала стаскивать брюки вместе с бельем.
– Ты ведь знаешь, что говорят про парней с большими ступнями, – хихикнула она, поглаживая его член. – Кажется, это правда.
– Можно, я? – спросил он, проводя ладонями по ее бедрам. Кожа поразила его гладкостью и он с удовольствием погладил ее еще. Грудь идеально легла в руку, небольшой сосок оказался очень чувствительным, и Рейвен тихонько застонала от удовольствия, когда он провел по нему большим пальцем.
В эту ночь они занимались любовью несколько раз. Хэнк быстро освоился, темнота скрыла его смущение, способности Мистик сделали ее тело очень восприимчивым и отзывчивым, и она ничего не имела против, отдавая власть над собой.
Ночь была бы идеальной, если бы Хэнк не проснулся утром один. Он не собирался страдать, он был довольно рациональным по натуре. По крайней мере, он так думал. Но то, что он не собирался страдать, не запрещало ему мечтать.
***
Рейвен к тому времени казалась уже довольно пьяной и, выбрав из имеющихся мужчин наиболее мускулистого и, на взгляд Хэнка, наименее интеллектуального, Рейвен стала пробираться вместе с ним к двери черного хода. Следуя за интуицией, Маккой пошел за ней, обождав немного. И почти опоздал: когда он нашел «парочку», одежда Рейвен была в беспорядке и она бешено отбивалась от прижимающего ее к себе мужчины.
Хэнк не думал: он оторвал неудавшегося ухажера от девушки и оскалил клыки. Зрачки мужчины расширились от страха. Зверь не собирался причинять вред человеку: он просто хотел, чтоб тот ушел. Этого было бы достаточно.
– Ты же этого хотела? – поинтересовался Хэнк, снова обретя способность мыслить. – Ты же специально? – зло выплюнул он, накидывая капюшон и собираясь убраться от Рейвен подальше.
– Хэнк, стой, – позвала она. Тот не смог не обернуться. Мистик улыбнулась ему, превратившись в ту девушку, которую он когда-то знал. – Ты же не бросишь меня на растерзание всем им?
– Иди домой, – буркнул он. – Если что, ты сможешь разметать эту толпу на три счета.
– Неужели ты не предложишь девушке даже чашечку кофе? – жалобно спросила она. – Неужели тебе не интересно, как я… как мы?
– Хорошо, – кивнул он, подумав. – Я живу недалеко.
***
Она смешно держала чашку двумя руками и солнечно улыбалась. Хэнк понимал, что присутствие Рейвен к добру не приведет, но просто не мог оторвать взгляда.
– Почему ты ушла с Леншеромм? – спросил он тихо.
– А почему ты не пошел за мной? – поинтересовалась она в ответ, сверкнув глазами.
Стало тихо, Рейвен пила свое кофе, а Хэнк думал, положив подбородок на поросшие шерстью ладони. Что бы изменилось, присоединись он к Магнето? Что бы было, останься Рейвен с братом? Для него лично – ничего. Кому он – такой – нужен?
– Мне нужен, – прошептала она. И, в ответ на его удивленный взгляд, добавила: – Я не читаю мысли, просто ты это вслух спросил.
– Зачем? – прохрипел он, не спуская с неё взгляда.
– Ты прекрасен, – она погладила его по руке. – Ты и сам не видишь, насколько. А ты никогда не задумывался, что мы одного вида? Что у нас были бы прекрасные дети?
– Несчастные дети, – он отвернулся. – Рейвен, я не знаю, чего ты хочешь, но…
Пока он собирался с силами, Рейвен поставила чашку и, обогнув стол, подошла почти вплотную.
– Я тебя по-прежнему люблю, – прошептала она, гладя его по щеке. А потом, наклонившись, поцеловала. Хэнк застыл, боясь двинутся, поранить, позволить себе то, о чем мечтал так долго: сжать в объятьях, ласкать, что с его силой превратилось бы в избиение.
Оседлав его колено, Рейвен запустила пальцы в густую шерсть у него на затылке и поцеловала еще раз.
– Ну, не бойся, – шепнула она. – Ты же знаешь, как быстро на мне все заживает.
Зверь заворожено положил руки ей на талию и облизал губы, пытаясь сформулировать, что хочет сказать, но Мистик не дала ему собраться с мыслями, накрыв ладонью пах. Препарат, превративший его в монстра, никак не повлиял на эту часть тела: как любому молодому парню, ему хотелось секса.
В долю секунды лишившись одежды, Рейвен соскользнула на пол и рванула на себя молнию ширинки его брюк. Хитро улыбнувшись, она высвободила его член и провела по нему кончиками пальцев. Хэнк зашипел, шире расставляя ноги и откинулся на спинку стула, впившись в сиденье пальцами, когда юркий язык прошелся вдоль ствола и приласкал головку. Темно-синяя окраска его кожи смотрелась по сравнению с ее светлой кожей дико, но непонятным образом возбуждающе. Рейвен же продолжила свое дело, заглатывая внушительный член Хэнка так глубоко, как могла, и помогая себе руками. Стул трещал, но держался. Чувствуя, что он уже на грани, Хэнк отстранил Рейвен и, подхватив ее с пола, легко, как пушинку, посадил на стол и, рыча, толкнулся во влажную тесную глубину. Услышав тихий крик, он застыл, часто дыша.
– Ну же, – Рейвен обхватила его за шею и, обняв ногами, чуть подтолкнула, – давай же.
– Я тебя пораню, – прошептал Хэнк, заметив стремительно проходящие синяки от его пальцев.
– А если ты не продолжишь, тебя пораню я, – прорычала Мистик.
Послушавшись, Хэнк толкнулся раз, второй, Стараясь быть нежным, но, забывшись, стал двигаться все быстрее. Вскоре они сменили позу: Рейвен забросила ноги ему на плечи и потянулась рукой между ног. Это было так хорошо, что Хэнк не выдержал долго, и, толкнувшись внутрь, обмяк, в последний момент вспомнив о партнерше и опустившись на локти.
– Прости, – он виновато улыбнулся.
– Ничего, – усмехнулась она. – Я еще отыграюсь. Надеюсь, теперь твой язык стал еще длиннее.
– А ты покажешь мне тот фокус с изменением размера? – Хэнк выпрямился и подхватил Рейвен на руки.
– Покажу, у меня много фокусов в запасе, – она обняла его за шею, пропустив шелковистую шерсть сквозь пальцы. – Красиво.
***
Хэнк проснулся один. Тихо застонав, он сунул голову под подушку, не желая вставать и огорчаться еще больше.
– Я не очень хорошо готовлю, но тосты и яичницу испортить невозможно, – услышал он веселый голос. Осторожно отложив подушку в сторону, он не смог сдержать улыбки, которая со стороны, наверно, смотрелась жутковато. Рейвен, обнаженная, стояла буквально на расстоянии вытянутой руки от Хэнка. Тонкая талия, высокая упругая грудь, бархатная даже на вид кожа – все это звало прикоснуться.
– Тогда с меня кофе, – решил Хэнк, садясь на кровати.
– Не одевайся, ты мне и так нравишься, – мурлыкнула она, усаживаясь к нему на колени и гладя по груди. – У тебя полно еще не опробованной мебели…
***
Две недели Рейвен приходила ночевать. Днем она куда-то уходила, Хэнк не желал знать, куда. Но каждую ночь возвращалась к нему. Они почти не разговаривали, просто проводили вместе время, читали книги, занимались любовью, просто валялись на кровати, гуляли после полуночи.
– Хэнк, – Рейвен вздохнула и растянула губы в улыбке, – ты же понимаешь, что так продолжаться не может? Ты же понимаешь, что тебе не скрыться от людей, что тебя спасет только равенство мутантов с людьми.
Зверь отвернулся к окну, наблюдая по стекающим по стеклу струям дождя.
– Ты же не хочешь проводить дни своей жизни, отсиживаясь в четырех стенах, прячась ото всех, гробить свой ум, обучая таких же, как ты, прячущихся ото всех, – она повернула его к себе, и посмотрела в глаза.
– Я не воин, – развел руками Хэнк.
– А тебя никто не просит, – усмехнулась она печально. – Хэнк, с твоим умом, моими способностями и возможностями Эрика…
Зверь коротко рыкнул и отошел в другой конец комнаты.
– Я… – Рейвен замолчала. – Я хочу быть счастливой. С тобой.
– Уходи, – проговорил он тихо. – Уходи, пока я ничего тебе не сделал. Или оставайся со мной.
Когда она захлопнула за собой дверь, Хэнк налил себе стакан виски и, так и не выпив, бросил его о стену, сказав себе, что это была последняя бутылка и последний стакан в его жизни.
Хэнк сдержал слово.
***
Долгое время спустя, узнав, что Рейвен потеряла свои способности, Хэнк обрадовался: человеком Мистик ему нравилась намного больше. С первой секунды.
оставлю это здесь.
Огромное спасибо Тайлер, которая это отбетила. И не спрашивайте, зачем мне эта ФБ была нужна
Название: "Причины"
Размер: мини, 1778 слов
Пейринг: Зверь/Мистик
Категория: гет
Жанр:
Рейтинг: от R до NC-17
Примечание:
читать дальше
Название: "Причины"
Размер: мини, 1778 слов
Пейринг: Зверь/Мистик
Категория: гет
Жанр:
Рейтинг: от R до NC-17
Примечание:
читать дальше