Название: Севолюц, который я давно хотела написать

читать дальше

Автор: Noel*

Бета: ??

Пейринг: СС/ЛМ

Жанр: АУ, Romance, angst
Рейтинг: R

Размер: миди

Статус: Закончен

Саммари: Люциусу нужно зелье, а Северус просит за него довольно оригинальную плату...

читать дальше

Предупреждения: возможно, некоторый ООС персонажей, преХог+постХог

Комментарии автора: написано по идее и для M_Asja

Дисклаймер: от всех прав отказываюсь

Архивирование: если кто захочет, только с моего согласия


M_Asja, очень надеюсь, что этот фик поднимет тебе настроение. Со временем все пройдет, и ты это знаешь. Переставай маяться фигней и выздоравливай побыстрее, я за тебя беспокоюсь.

***

1980 год.

Северус варил очередное ненавистное ему зелье. Когда он соглашался на эту работу, он думал, что у него будет время на эксперименты, что он сможет участвовать в общих собраниях, что зелья, которые он будет варить, будут сложными или, хотя бы, интересными в приготовлении. На самом же деле ему приходилось варить зелья, которые можно было найти в любой аптеке. Впрочем, у этой работы все же было и преимущество: она была денежной, что было совсем не лишним для выросшего в откровенной нищете Снейпа. Лишние галеоны он зарабатывал и на Пожирателях. Зелья, покупка которых во все времена скрывалась, были нужны им гораздо чаще, чем любому другому человеку. Но, даже учитывая некоторое разнообразие, вносимое ими в его жизнь, ему было невозможно скучно.

- Добрый вечер, мистер Снейп.

Северус напрягся. Внутри будто появился теплый колючий комок, солнечный «еж», как называл его про себя Снейп. Он нередко вылавливал от слишком впечатлительных девушек в гостиной Слизерина замечания про «порхающие в животе бабочки». Может, у кого-то в присутствии небезразличного ему человека и появлялись эти самые «бабочки», у Северуса же по внутренностям уверенно топтался «еж», в особо запущенных случаях скатывающийся потом неудобно колючим клубком в район паха.

Кончики пальцев сразу же ужасающе закололо. Юноша, в тщетной попытке успокоиться, сделал несколько глубоких вздохов и повернулся к неожиданному визитеру.

Он не ошибся: это был Люциус Малфой. Его погибель, его тайна, его желание...Причина его согласия работать штатным зельеваром ордена Пожирателей смерти...

Еще только поступив на первый курс, Северус заметил его. Его трудно было не заметить. Прекрасный и безупречный, он, казалось, не обращал внимания на происходящее в зале. Маленький Снейп, стоя в толпе первогодок, стоило его взгляду упасть на роскошного платиноволосого аристократа, просто застыл с раскрытым ртом: таких красивых людей он не видел никогда.

Повзрослев, Северус дал название своему странному чувству к младшему Малфою. Тогда же он был просто восхищен, ошеломлен, восторжен. Когда подошла его очередь надеть распределяющую шляпу, единственной мыслью его было: «Слизерин!» Он уже и забыл, что Лили, единственная девочка-ведьма, которую он до этого знал и искренне считал своим другом, была направлена в Гриффиндор. Нет, он пойдет в Слизерин, туда, где учится спустившийся с небес на землю Бог.

Снейп так горячо просил шляпу, что та сжалилась и, предварительно проворчав что-то о том, что он пожалеет, громко выкрикнула: «Слизерин». Слово, с которого началось его медленное умирание.

С первого дня Северус пытался обратить на свою скромную персону внимание своего же личного божества. Тот, в свою очередь, не тратил времени на бедных полукровок. Каникулы после первого курса стали для Снейпа периодом осознования, что время, когда он вновь увидит Люциуса, наступит очень нескоро. Тогда он дал себе слово, что, когда это все же произойдет, он уже не будет никем. Он станет известным, и даже Малфой признает, что он заслуживает внимания.

С тех пор прошло восемь лет. Северус сдержал слово. В свои двадцать он уже имел статус Мастера зелий, славился, как гений зельеварения, изобретший несколько весьма популярных и не менее полезных зелий, имел множество наград, начал писать книгу, был на хорошем счету у главы ордена Пожирателей, Лорда Волдеморта, как он хотел, чтобы его называли.

А Люциус... по прежнему смотрит на него, как на пустое место...своими прекрасными, на холодными глазами.

Блондин был, как всегда, великолепен. Покалывание угрожающе распространялось по телу. Горло перехватило пока еще слабым спазмом.

- Секунду, мистер Малфой, - прохрипел Северус и опрометью бросился в подсобку. Захлопнув перед собой дверь, он достал из кармана специально приготовленной смеси успокаивающего и расслабляющего зелий и прислонился к двери, пережидая, пока зелье подействует.

Отдышавшись, зельевар оправил одежду и чинно вошел в лабораторию. Блондин, поигрывая тростью, с интересом разглядывал булькающее варево. Северус затаил дыхание, не сводя глаз с длинных пальцев, методично поглаживая гладкое дерево.

- О, мистер Снейп, Вы уже тут. Извините, что помешал, но у меня к Вам небольшой разговор, - блондин улыбнулся.

Снейп с трудом отвел глаза от руки Малфоя и сглотнул набежавшую слюну. «Еж» снова заворочался, грозя из района солнечного сплетения спуститься ниже.

- Ничего страшного. Если Вы подождете минут пять, я буду в Вашем распоряжении, - выдал Северус на одном дыхании, одновременно очищая котел. «Все равно зелье уже испорчено», - успокоил он себя.

Сбросив рабочую мантию, брюнет перехватил заинтересованный взгляд аристократа. Впрочем, вполне возможно, что Северусу это только показалось. Он не привык носить мантии на голое тело, поэтому он всегда поддевал под них рубашку и брюки. С другой стороны, с его работой без этого было бы крайне неудобно. Иногда за день он менял 3-4 рабочие мантии.

Прихватив со стула повседневную мантию, он провел гостя в кабинет, прилегающий к лаборатории. Лорд Волдеморт был очень щедрым начальником: вместе с довольно просторным и хорошо оборудованным местом работы Северус получил и довольно удобную квартиру.

Люциус, проходя через проем двери, слегка поежился от очищающих заклинаний.

- Извините, но техника безопасности требует таких предосторожностей, - пояснил Снейп, проходя следом. Сам он ненавидел эти «предосторожности», но смесь различных веществ на коже, волосах и одежде могла очень неблагоприятно на них отразиться. С другой стороны, заклинания неприятно высушивали кожу, из-за чего Северусу приходилось пользоваться различными увлажняющими и питательными кремами, а волосы от заклинаний жирнели, казалось, в несколько раз быстрее.

Юноша только хотел предложить аристократу присесть в кресло, когда тот уверенно отправился от двери прямо к дивану в глубине комнаты, что автоматически заставляло Северуса сидеть там же.

- Присаживайтесь, - чуть запоздало вспомнил о обязанностях хозяина брюнет. Люциус изящно уселся, положив ногу на ногу. Снейп сел на другой конец дивана, проклиная про себя планировку комнаты и обещая себе завтра же пододвинуть кресла к дивану.

- Вы, наверно, гадаете, что мне от Вас понадобилось, - начал Малфой, послав зельевару очередную ослепительную улыбку.

- Почему же, - пожал плечами Снейп, радуясь, что у него получилось выровнять дыхание, - наверняка Вам необходимо зелье.

- Может, Вы даже знаете, какое? - усмехнулся Люциус.

Снейп задумался, чувствуя, как наливаются жаром уши, и радуясь, что их закрывают волосы:

- Я мог бы предположить, но боюсь Вас оскорбить.

- А если я пообещаю не обижаться? - весело ответил аристократ.

- Молодые мужчины обычно озабочены возможным появлением у них нежелательного потомства, - начал рассуждать Северус и чуть не захлопнул рот рукой. Его слова вполне можно было считать за серьезное оскорбление, даже учитывая то, что блондин обещал не обижаться, Снейп только что предположил вслух, что он изменяет невесте, или, что еще хуже, что его невеста, уподобясь падшим женщинам, отдалась ему до свадьбы.

- Эта проблема меня интересует мало, - фыркнул Малфой. - И, чтобы Вас не смущать, сразу скажу, что с потенцией у меня все хорошо.

- Значит, какая-то болезнь? - предположил Северус, осматривая будущего «пациента» и высматривая признаки известных ему болезней, которые нельзя было бы вылечить у семейного колдомедика, скорее всего, потому что об этом сразу же узнает старший Малфой. - Неужели что-то венерическое?

- Вы удивительно догадливы. Да, мне нужно «Исцеление мага», - кивнул Люциус.

Юноша удивился. «Исцеление мага» - зелье, исцеляющее и дающее иммунитет в последующем от любых маггловских венерических болезней, которые лечились множеством других зелий. Это же было черномагическим, на крови зельевара, и, конечно же, запрещенным.

- Зачем же? - поднял бровь Северус. - Существует масса других, не менее эффективных зелий...

- Во-первых, я не хочу лечиться еще раз, во-вторых, у меня через два месяца свадьба и только оно действует моментально, в-третьих, я не горю желанием определять, чем именно я болею. Хватит того, что я определил, что я все-таки болен, - блондин поежился.

- Но Ваша семья известна своим презрительным отношением к магглам! - не сдержался Северус.

- Вы слишком высокого обо мне мнения, - снисходительно протянул блондин. - Это было пари с Макнейром.

- Пари?!

Снейп просто не мог понять, как можно заняться сексом с магглой... магглом...на спор?

- Так Вы могли бы приготовить мне это зелье? - совершенно не просящим, скорее, приказным, тоном, поинтересовался аристократ.

- Я могу приготовить зелье по любому рецепту, - обиделся юноша.

- А я и не отрицаю. Вопрос в том, захотите ли? - Люциус пододвинул к нему кусок пергамента. Северус перевернул его и чуть не поперхнулся воздухом: это был чек с суммой, которую он не только раннее не держал в руках, но даже и не видел.

Снейп никогда не был глуп. До свадьбы всего два месяца. Зелье, в действенности и безопасности для здоровья которого можно было бы не сомневаться, можно было бы достать у двух зельеваров в Британии и у одного - во Франции. Кого-то, живущего дальше, еще нужно было разыскать, а если не будет держать язык за зубами - еще и зачищать. А Абрахасу Малфою вполне могут донести про отлучки сына в другие страны. Второй нужный зельевар из Британии как раз с Малфоем-старшим близко дружит, а француз - с Блеком-старшим, что еще хуже.

Северус довольно улыбнулся: у аристократа не было других приемлемых вариантов, кроме самого Снейпа. Конечно, есть еще вариант Обливиэйта после выполненной работы, но рискнуть стоило. Когда еще у него будет такой шанс? Вероятно, никогда.

«Если не с ним, то вряд ли с кем получится. Если бы не моя проблема... Будь проклят Тобиас! Чем я хуже магглов?» - судорожно думал Снейп, не спуская глаз с чека. Шальная мысль, пришедшая ему в голову первой, с каждой секундой становилась все привлекательней. Вздохнув и распрощавшись с мечтой о собственном доме, Северус отодвинул чек назад. Люциус удивленно приподнял брови:

- Все же не решились? Или...не деньги?

Брюнет немного замялся:

- Второе.

- Неожиданно, - Малфой порвал чек. - Что же тогда?

- Вы известны, - Снейп сглотнул, - своим положительным отношением к удовольствиям плоти... В чем я сегодня еще раз убедился.

- Интересный поворот, - Люциус провел пальцем по нижней губе. - А не противно? Учитывая, какое зелье я прошу?

- Я же Вас вылечу, - фыркнул Снейп. - К тому же, могу задать такой вопрос и Вам.

Блондин выглядел ошеломленным:

- А почему это мне должно быть противно?

Северус почувствовал, как краснеет:

- Я не самый привлекательный...хм...сексуальный партнер, - смущенно проговорил он. От одной мысли о сексе с Малфоем «ежик» вновь заворочался, дыхание перехватило, а кончики пальцев закололо.

Люциус усмехнулся и, пододвинувшись ближе, погладил его по щеке. Северус вздрогнул от прикосновения, моментально отстранившись.

- Какая восхитительно низкая самооценка. Вы себя явно недооцениваете. Вы как изысканное лакомство, друг мой. Нетронутый, чувственный и... прекрасный. Ваша кожа - как бархат. У Вас летящая походка и, наверняка, великолепное тело. А то, за что Вы себя так не любите, - длинные пальцы прошлись вдоль носа Северуса, - лишь указывает на то, что Вы меня не разочаруете.

У Северуса перехватило дыхание. Он никогда не слышал столько комплиментов разом. В общем, он в своей жизни комплиментов вообще не слышал. По всему его телу разливалась приятная истома вкупе с неприятными «иголочками», с каждым мгновением впивающимися еще глубже. В испуге вскочив, он отошел подальше от дивана и попытался успокоиться.

Малфой довольно улыбнулся:

- Знаете, это наверняка будет самая приятная плата за всю мою жизнь. И, я думаю, самая незабываемая.

- Ваше зелье будет готово к концу недели, - невежливо начал выпроваживать гостя Северус, понимая, что долго так не выдержит.

- Что ж, тогда до свидания, - встал с дивана Люциус.

Заметив, что Малфой поежился, бросив взгляд на дверь в лабораторию, Снейп вывел его через главный вход. Когда за Люциусом захлопнулась дверь, юноша тихо сполз по стенке и пробормотал, спрятав лицо в ладони:

- Что я натворил...

***

В понедельник Северус дрожащими руками привязал затемненный флакон с зельем к лапке совы. Прочитав в последний раз краткое послание:

«Мистер Малфой.

Отправляю Ваше зелье. Буду благодарен, если Вы оповестите меня, когда Вы будете свободны на следующей неделе.

СС»

Немного подумав, он приписал снизу: «P.S. Если хотите, можете звать меня Северусом».

« Ну и что я делаю?» - горько подумал юноша, отпуская сову.


***

Северус пытался читать книгу, которая определенно была другого мнения на этот счет. Глаза постоянно цеплялись то за записку, давным давно выученную на память, которую он использовал(как он себя успокаивал) вместо закладки: «Северус, буду вечером в четверг. ЛМ».

Когда он не смотрел на записку, он смотрел на часы, которые, по-видимому, сломались, настолько медленно двигались стрелки. Оставшееся время он размышлял, что имел в виду аристократ под своим коротким и расплывчатым «вечером».

Снейп даже позволил себе легкое успокаивающее зелье, не способствующее возбуждению, но очень ему необходимое, ведь он волновался уже с утра, не решаясь готовить зелья и стараясь привести себя в божеский вид. Не успокоила его и ванна с лимонно-ванильной пеной, действующая безотказно, но применяемая редко из-за работы Северуса, где не измененные ничем запахи были залогом успеха. Еще больше нервозности придала ему новая и, впервые в жизни, красивая одежда.

Когда в дверь постучали, он чуть было не подпрыгнул от испуга. Открыв дверь, Снейп еле заставил себя отойти назад. Сердце колотилось, как бешеное. Его личный внутренний «еж» перекатывался внутри, пока еще по животу.

- Добрый вечер, Северус, - промурлыкал Малфой и у Снейпа просто подкосились ноги.

- Добрый, - ответил он и его голос сорвался.

Блондин явно чувствовал себя хозяином. Повесив на вешалку плащ и оставшись, как и Северус, в брюках, туфлях и рубашке, он направился по коридору в кабинет. Снейп, спотыкаясь, побрел за ним. Он, наоборот, чувствовал себя ужасно: его подташнивало, горло то и дело схватывало спазмом, ладони и ступни ощутимо кололо.

Люциус осмотрел кабинет и задумался.

«Если он сейчас спросит, где у меня спальня, я его выгоню», - пообещал себе брюнет. Но Малфой сел на середину дивана и поманил к себе Северуса. Глубоко вдохнув, тот все же уселся рядом.

- Ты хорошо пахнешь, - заметил Люциус низким сексуальным голосом, от чего Снейп сразу же запаниковал, не заметив даже фамильярности. - Да ты весь дрожишь, - блондин обнял юношу, зашептав ему на ухо: - Это не так страшно, как тебе кажется. Если сильно захочешь, я даже позволю тебе доминировать.

Это стало последней каплей. «Ежик» моментально скатился в район паха, взорвавшись там острой вспышкой боли, стук сердца стал заглушать все остальные звуки, по телу пошли судороги и он потерял сознание.

В чувство его привел до крайности обеспокоенный Люциус:

- Какое-нибудь зелье нужно?

- Успокоительное, - прохрипел Снейп пересохшими губами. Уже через минуту ему в рот полилась сильно пахнущая валерианой жидкость.

Малфой отошел, ожидая, когда Северус окончательно придет в себя.

Когда юноша поднял на него виноватый взгляд, Люциус ободряюще улыбнулся:

- Таак... Не хочешь рассказать, в чем дело?



Прода в комментах