Такое чувство, что эта серия скоро разростется до размеров нормального такого макси. Не успеваю написать одно, как в голову лезет еще одна идея из этой же вселенной...

Название: «Может, это любовь?»

читать дальше

Автор: Noel*
Бета:
Amber
(пока не бечено)

Пейринг: ГП/ДМ
Жанр: АУ ,
Romance

Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Статус: закончен


Саммари: так бывает, что все на свете становится на голову. Вы думали, Малфой чистокровный? Ха, Поттер тоже так думал…
читать дальше

Предупреждения: МПРЭГ(в будущем), ООС
Дисклаймер: от всех прав отказываюсь.
Архивирование: если кто захочет, только с моего согласия.
Комментарии автора:
1) Это приквел к «Перемене ролей», написанный в процессе обсуждения этого фика с бетой.
2) Сюжет банальный до безобразия, надеюсь, что у меня получилось привнести в него что-то свое.
3) Автор ничего не смыслит в анатомии и генетике.

Наследник рода Малфоев никогда ни в чем себе не отказывал. Самые дорогие игрушки, вкусная еда, изысканные напитки, модная одежда и красивые женщины... Все в его жизни было исключительным и превосходного качества.
В свой день рождения, праздник юридического совершеннолетия, он принял решение жениться. Девушка, выбранная им, как и все в его жизни, была лучшей. Астория Гринграсс, красивая, умная и скромная, отвечала всем его требованиям к невесте Малфоя.
Приняв такое судьбоносное решение, Драко решил с толком провести два месяца, оставшиеся до дня, когда он планировал сделать девушке предложение руки и сердца. По его мнению, все должно было быть красиво. Он, при большом скоплении людей, на коленях, с букетом ее любимых белых орхидей, подарит ей фамильное кольцо из белого золота и платины и скажет прекрасную и невозможно романтичную речь... А пока... Пока можно и покуролесить, особенно, когда этот невозможно скучный прием, устроенный родителями в его честь, окончится.
Утонченные дамы в платьях последних коллекций, джентльмены в парадных мантиях, снующие повсюду официанты в белоснежных ливреях, искристое шампанское стоимостью двести галеонов за бутылку, ослепляющий блеск драгоценностей, разговоры ни о чем и медленная музыка... Все это навевало на Драко зевоту. Он еле-еле дождался положенного времени, когда он смог бы покинуть празднество и, поменяв свою традиционную шелковую мантию цвета топленого молока на маггловские джинсы и рубашку, отправится отмечать праздник по-настоящему.
Не так давно в Британии появились магические диско-клубы. В один из них и направился Драко, в качестве собутыльников прихватив с собой Блейза, своей смуглостью и брутальностью оттенявшего его аристократичную красоту, и Панси в головокружительно коротком платье, чтобы отпугнуть не особенно красивых девушек, которые, наверняка, захотят познакомиться с двумя красавчиками поближе.
Вечер определенно удался. Драко танцевал до умопомрачения, перепробовал все коктейли в баре и даже не обиделся, когда уставшие и перепившие друзья покинули его на растерзание клубным девушкам.
Рано или поздно и неутомимый блондин вымотался и, приняв решение выпить последний коктейль и, прихватив с собой какую-нибудь девушку, чтобы было не так паршиво просыпаться утром, отправиться заканчивать праздник в свою лондонскую квартиру.
Его внимание привлекла весьма и весьма аппетитная блондинка, флиртующая с здоровенным, но явно скучающим растрепанным брюнетом. Решив, что ей все равно ничего не светит, Драко, нацепив самую жизнерадостную улыбку, направился к странной парочке.
- Ничего, если я Вам помешаю? - мурлыкающим тоном поинтересовался он у блондинки. Та повела себя странно: проведя кончиками пальцев по его руке, напевно проговорила:
- Сразу бы и сказал, что этот жеребец твоя собственность. Я-то думаю, чего он на меня никак не реагирует, - она чарующе засмеялась и тряхнула копной золотистых волос. На миг через очаровательное лицо проступил птичий клюв. Драко резко отстранился, проводив взглядом удаляющуюся вихляющей походкой вейлу.
- Спасибо, - обратился к нему брюнет, - а то она мне совсем надоела.
Малфой ошарашено уставился на него:
- Что, Поттер, все еще не можешь послать женщину?
- Если бы женщину, - хмуро ответил аврор, - очень неприятно сознавать, что ты с ней не потому, что она тебе нравится, а потому, что ей нравишься ты.
Блондин с интересом стал рассматривать своего старинного заклятого врага. Кто бы мог знать, что из вечного заморыша сможет вырасти ТАКОЕ. Мужественное лицо с волевым подбородком, гора мускулов... В общем, мужчина, которого без зазрения совести можно было назвать самцом.
- Все-таки странно, что она на тебя не действует.
Аврор махнул рукой:
- Они на меня никогда особо не действовали. Красивые, конечно, ну и все на этом...
Драко презрительно скривился:
- Ладно, Поттер, мой лимит разговоров с обезьянами на сегодня исчерпан.
- Иди, Малфой, пообщайся с теми, кто тебе больше подходит по интеллекту, - брюнет кивнул на двух довольно симпатичных, но даже с виду глупых девушек.
- Ты сам и минуты с этими «интеллектуалками» беседу не поддержишь, - язвительно ответил блондин.
- Спорим? - оживился Поттер.
- Хм, - задумался аристократ, - если за полчаса снимешь одну из них, я признаю, что ты умнее шимпанзе, если нет - ты почтишь своим присутствием следующий прием в Малфой-менор.
- По рукам, - протянул свою огромную ручищу аврор.
- По рукам, - лишь увидев свою ладонь рядом с поттеровской, Драко понял всю разницу их габаритов.

***

Через полчаса пышногрудая шатенка уже сидела на коленях брюнета и недвусмысленно намекала, что не мешало бы уединиться. Поттер подмигнул Драко:
- Ну?
- Ладно, ты не шимпанзе, ты медведь, - фыркнул Малфой.
- Пока, Малфой, - с издевкой попрощался аврор и чуть ли не понес висящую на нем девушку к выходу.
Блондин проводил его взглядом и повернулся к своей девушке. Еще пять минут назад она его полностью устраивала, сейчас же с его глаз будто спала пелена. Отцепившись от обидевшейся блондинки, Драко оценивающим взглядом осмотрел зал. Все попадающиеся ему девушки были настолько некрасивыми, что он решил в следующее утро проснуться в одиночку.

***

- Драко, что ты ищешь? Может, я могу помочь? - Блейз уселся рядом на скамейку в библиотеке университета магических искусств, в котором они оба учились.
- Извини, но это только мое дело, - вздохнул Малфой.
- Мой друг на две недели закопался в книги, а я не должен волноваться? Драко, что-то случилось тогда в клубе? - Забини обеспокоенно осмотрел похудевшего друга.
- Пошли отсюда, - решился блондин. - Здесь слишком много лишних ушей.
Сдав книги, Драко с Блейзом устроились на скамейке в университетском парке.
- Блейз, со мной что-то творится. Меня прокляли или приворожили. Но я проверил все заклинания, все зелья, все известные проклятья... Ничего, Блейз, совсем ничего, - Малфой опустил голову.
- Я не понимаю. Давай по порядку, если можно, - с тревогой предложил брюнет.
- Тогда, в клубе, я встретил Поттера. Я его не видел с выпускного. Он на приемах не появляется, в газетах про него пишут мало. Ну, аврор и аврор. Обменялись оскорблениями, как раньше, немного поспорили и разошлись. А потом...
Забини не перебивал, зная, что друг уже доведен до крайности, если рассказывает ему о своей проблеме.
- Потом я им будто заболел. Он мне снится в эротических снах, чудится на каждом шагу, я его вижу даже на портретах Малфой-менора, он везде, понимаешь? Я несколько раз ловил себя на подходе к аврорату! Я по нему скучаю, представляешь? - Драко ударил кулаком по скамейке.
- Может, влюбился? - осторожно предложил Блейз.
- Вот так, с бухты-барахты? В Поттера? Ты его видел последнее время?
- Нет, а что? - удивился брюнет.
- У него сейчас рука, как у меня нога! У него мозгов, как у ящерицы! Я не мог влюбиться в гору мускулов! В мужчину, в конце концов! - взвился Малфой.
- А ты уверен, что все проверил? - нахмурился Забини.
- Уверен, - Драко поник.
- Слушай, мой двоюродный дед - очень хороший целитель. Если он не узнает, что с тобой, то это никто не узнает. Хочешь, я договорюсь? У него, правда, очередь чуть ли не на год, но мне не откажет.
- А что, - блондин грустно улыбнулся, - можно попробовать. Все равно других вариантов пока нет...

***
- Здравствуй, дитя, - старик со снежно белыми длинными волосами улыбнулся Драко беззубым ртом.
Малфой хотел возразить, но, осмотрев целителя, решил, что по сравнению с ним он на самом деле ребенок.
- Добрый день, целитель Забини, - почтительно ответил блондин.
- Внук рассказал мне о твоей проблеме. Ты уверен, что хочешь знать, что с тобой? - покачал головой старик.
- Конечно, - изумился Драко.
- Тогда стой и не дергайся, - приказал целитель, вынимая палочку.
Малфой послушно застыл, наблюдая, как старик с удивительной для него живостью накладывает различные заклинания, перетягивая куда-то вбок разноцветные нити.
- Все, - Забини смахнул пот со лба, - можешь двигаться.
Драко повернулся туда, куда смотрел целитель. Рядом с ним висел в воздухе сгусток света, отливающего различными цветами и отдаленно напоминающий человеческую фигуру.
- Интересно, - пробормотал под нос целитель и добавил уже громче: - Дитя, тебе известно, что ты вейла?
- Не может такого быть! - возмутился Малфой.
- Почему? Смотри, - старик ткнул скрюченным пальцем куда-то в световой сгусток: - Печень слева, чтобы освободить место для матки в зачаточном состоянии, более мощное сердце, чем у людей... Активное правое полушарие... - целитель обвел Драко вокруг световой модели и ткнул палочкой в фиолетовое пятно между двумя более темными: - Смотри, между третьим и четвертым ребром зачатки крыльев...
- Что Вы несете! Я не могу быть вейлой, - отчаянно взмолился Малфой. - Я из чистокровного семейства... Да и всем известно, что вейлами бывают исключительно женщины...
- Как тогда они размножаются? - весело поинтересовался старик. - Ты не прав, бывают и вейлы-мужчины. Этому виду присуще различие между мужскими и женскими особями. Женские особи охраняют гнездо, поэтому обладают некоторыми особенностями, как возможность превращаться в птиц, гипноз... А мужские особи - как трутни в пчелином гнезде. Служат исключительно для размножения... Зато красивы и относительно моногамны, - старик усмехнулся, - если найдут партнера.
- Но как я могу быть вейлой? Откуда? - беспомощно заморгал Малфой.
- И чему Вас учат, - проворчал Забини и поманил его к столу. - Смотри. Самый примитивный пример. Знаешь, что такое гены?
- Нет, - пожал плечами Драко.
- Как тебе объяснить... Это как части мозаики. Кусочек от матери, кусочек от отца. Например, у матери два кусочка, назовем их иксами, а у отца кусочек икс и кусочек игрек, - начал рисовать на пергаменте целитель, - если от матери ребенок получил икс и от отца икс, то это будет девочка, если от матери икс, а от отца игрек, то мальчик. Это самое маленькое количество комбинаций.
- Я не понимаю, причем здесь Я? - нахмурил лоб Драко.
- А при том... - целитель вздохнул. - С молодыми так трудно общаться... Смотри: например, у матери много иксов и один игрек, и у отца тоже. Ребенок получает от матери игрек и от отца игрек. Вот и получилась вейла.
- Но это же почти нулевая вероятность! - воскликнул Малфой.
- Но она существует, не так ли? - хмыкнул целитель. - Другого объяснения у меня нет. Если сомневаешься, свари зелье и убедись. Лично я в этом абсолютно уверен.

***
Драко грустно смотрел на флакон с прозрачным зельем, обозначающим его вейловское происхождение.
- Мееерлин, - простонал он, опустив лицо в ладони и вспоминая, как Поттер отзывался о вейлах.
- Поттер, ты будешь моим, - пообещал блондин самому себе, - но не быть мне Малфоем, если ты узнаешь, что я гребаная вейла!

***

На приеме в честь дня рождения Астории Гринграсс предложение руки и сердца делал вовсе не Драко, а Блейз Забини, давным давно влюбленный в обворожительную девушку, но не желающий переходить дорогу другу. Малфой с радостью поздравил счастливую парочку, ни капли не жалея об упущенных возможностях. Сам он получил диплом и устроился юристом в Аврорат, прикрывать их от разъяренных родственников арестованных, строчащих многочисленные жалобы на авроров.
Заместитель Главы Аврората, аврор Поттер, не знал о назначении Драко. Тем слаще было ликование блондина при виде его вытянувшегося лица. А потом... Они встречались ежедневно, по нескольку раз. Малфой безошибочно находил партнера везде, куда бы тот не пошел. Драко приобрел привычку обворожительно улыбаться брюнету и заигрывать с секретаршами.
Однажды, когда аристократ наконец нашел время систематизировать бумаги, в его кабинет ворвался Поттер. Схватив его за отворот мантии, брюнет припер его к стенке:
- Малфой, признавайся, что ты со мной со мной сделал?
- Поттер, ты в своем уме? Ничего я тебе не делал, отпусти меня, - зло ответил Драко.
- Врешь! - лицо аврора приобрело бордовый оттенок. - Говори, что ты со мной сделал, или я не знаю, что с тобой сделаю!
- Я не понимаю, что ты от меня хочешь? - Драко удивленно приподнял брови.
- Малфой, я не знаю, что это: проклятье, зелье или еще что, но сними его, сволочь, - лицо брюнета приобрело просящее выражение.
- Ты про что?
- Я вижу тебя, хорек, везде. Ладно бы на работе, так и в каждом прохожем, а еще ты мне снишься, колдографии преступников оборачиваются тобой...
Поттер как-то странно скривился и, притянув к себе голову блондина, впился поцелуем в его губы. Драко забил руками по стене, пытаясь вырваться из цепкой хватки, но у него не получалось.
Немного отдышавшись, когда обезумевший аврор все же оторвался от него, Малфой усмехнулся:
- Что ж, Поттер, наверно, это любовь...
Брюнет посмотрел на него, сжимая кулаки:
- Подавишься, Малфой! - и быстрым шагом вышел из комнаты.
- Посмотрим, - улыбнулся блондин.

***

Драко отчаянно скучал: Поттер напросился на какой-то симпозиум и его не было целую неделю. Малфой беспокоился и мечтал, чтобы аврор поскорее вернулся. А тот остался еще на неделю для обмена опытом, а вернувшись, сразу ввязался в выслеживание какой-то шайки подпольных зельеваров. В общем, как бы Драко не старался, их дорожки не сходились, что ему очень не нравилось.
И тут - просто чудо. Поттер с утра закрылся в кабинете, видимо, оформляя какие-то бумаги. Малфой еле дождался вечера. Ожидания оправдались: зам Главного аврора остался поработать вечером.
Открывший на стук Поттер выглядел плохо: под глазами жутчайшие синяки, похудевший, на лбу наметилась вертикальная морщинка, усталые глаза утратили свою яркость...
Драко без слов поцеловал свое наваждение.

***

Так они и жили. То один не выдержит, то второй. Безмолвные поцелуи в одном из кабинетов переросли в такой же безмолвный петтинг. Впрочем, обычно хватало нескольких прикосновений, чтобы кончили оба: в силу их проблемы ни у одного, ни у второго ничего не получалось с девушками.
Потом их визиты друг к другу стали затягиваться. Впервые, когда Гарри усадил расслабившегося партнера на колени, сжав в кольце рук, тот испугался. Но брюнет по-прежнему молчал и Драко расслабился под ласкающими прикосновениями к спине.
Но дальше этого не заходило. Малфой сходил с ума, уверенный, что первый шаг должен сделать Поттер, а тому, казалось, хватало объятий и украденных поцелуев вечером в кабинете.
Как-то, осмелившись, Драко все же задал волновавший его вопрос:
- Поттер, что ты про вот это думаешь? - он обвел рукой себя и партнера.
Поттер вздохнул:
- Неправильно это.
- Почему? - не выдержал Малфой и высказал вслух еще один вопрос.
- Сам не видишь? У меня член, у тебя - тоже. Мы оба - мужчины. Это неправильно, - будто маленькому ребенку объяснил аврор.
Драко ничего не ответил, спрятав лицо на широкой груди.

***
- Драко, ты слышал, Поттера ранили, - забежала поделиться последними новостями секретарша Главы Аврората.
- Сильно? - заволновался Малфой.
- Да, вроде бы, чуть не убили, - сделав заговорческий вид, ответила девушка. - Только ты никому, ладно?
- Конечно, - кивнул Драко, а девушка убежала дальше рассказывать сенсационную новость.
Не прошло и получаса, как блондин оказался в больнице имени святого Мунго. Найти операционную, где находился Поттер, было очень легко: возле нее столпились авроры того отряда, что в этот день должен был дежурить.
- О, Малфой, ты тоже тут? - спросил один из них.
- Да, хороший он все-таки парень, со всеми дружбу поддерживает, - вздохнул второй, кивнув на дверь палаты.
На вышедшего колдомедика накинулась с вопросами вся бригада. Тот только развел руками:
- Мы ничего не могли сделать, слишком серьезными были раны...
Дальше Драко уже не слушал. На негнущихся ногах он добрел до скамейки за ближайшим поворотом, на которую и повалился. По щекам, не спрашивая разрешения, поползли горячие соленые капли, сердце будто бы стало биться в два раза реже, в голове стали прокручиваться картины одинокой, никому не нужной жизни с какой-нибудь нелюбимой женщиной, нелюбимыми детьми и каждодневным притворством.
- Боже мой, Малфой, - услышал он встревоженный голос, - а я и не знал, что вы с Колином общались.
Подняв голову, блондин увидел потрепанного, в порванной одежде, с порезом на щеке, но живого Поттера.
- Сволочь, - истерически выкрикнул Драко, вскакивая на ноги, - я думал, это ты там, мертвый, а ты тут, - он всхлипнул, - живой.
- А тебя это огорчает? - неловко улыбнулся аврор.
Малфой в истерике забил кулаками по груди брюнета:
- Не смей умирать, слышишь? Не смей!
Поттер расплылся в улыбке и обнял блондина.
- Если ты мне запрещаешь, то не умру, - брюнет вытер с бледных щек партнера слезы, оставив грязные разводы.
- Гадость...Сволочь... Урод... - надувшись, шептал Драко.
- Слушай, я тут подумал. А, может, Мерлин с тем, что мы мужики. Ты как думаешь, мы не передеремся в одной квартире?
- Ты...хочешь сказать... что ты предлагаешь? - Малфой непонимающе заморгал.
- Поселиться со мной, - кивнул аврор, - только с одним условием.
- Каким? - нахмурившись, поинтересовался блондин.
- Я - только сверху, - сделав преувеличенно злой вид, ответил Поттер.
- Гм... - задумался Драко, не веря своему счастью. - Я согласен, - ответил он еле слышно.