
глава
Глава 10.
На чарах Гарри уже привычно уселся рядом с Невиллом, проигнорировав бросающего на него злые и недоуменные взгляды Рона. Лонгботтом тепло улыбнулся ему, показывая забинтованную руку, и пошевелил пальцами:
- Рука тоже сгибается, когда без бинтов. Мадам Помфри говорит, что через несколько недель я буду двигать ей, как до битвы. Она сильно ругалась, сказала, что... - подросток понизил голос, - Снейп, конечно, гений, но мог сделать все, чтобы я почти ничего не почувствовал.
- А что, болит? - спросил Гарри, посылая улыбку мужу, как всегда устроившемуся в углу класса с охапкой пергаментов.
- Болит... - вздохнул Невилл, - но не думай, я рад этой боли. Для меня она означает, что все будет хорошо. Ты же знаешь, я, кроме гербологии, ничего не умею. Мадам Спраут сказала, что, если с рукой будет все в порядке, она возьмет меня своим помощником.
- Поздравляю, - искренне порадовался за друга Поттер.
- Гарри, ты это... - Лонгботтом поежился, - поблагодари его от моего имени. Я сам боюсь, он в последний раз сказал, что самой большой благодарностью будет никогда не показываться ему на глаза, а я... в школе остаюсь...
Невилл выглядел настолько виновато, что Гарри даже стало его жалко.
- Невилл, это пока секрет, но тебе скажу: я, наверно, тоже останусь в школе, а точнее, с Северусом.
- Ты? - подросток стал хватать воздух ртом, не спуская с соседа округлившихся глаз.
- Тшш, да, - нервно кивнул Поттер.
Лонгботтом вроде бы пришел в себя:
- Гарри, ты его... любишь? - совсем тихо спросил он.
- Не знаю, - пожал плечами Гарри. - Просто мы не можем жить друг без друга. Это любовь?
- Не знаю, я никогда не любил, - залился краской Невилл.
- Ладно, закрыли тему, - шепнул ему Гарри, открывая учебник по просьбе замещающей погибшего Флитвика мадам Пинс.
Читать про невербальные комплексные чары было невозможно скучно и Поттер, как и большинство присутствующих, погрузился в свои мысли. Он уже зависел от Северуса, как от наркотика, а они всего несколько дней вместе... Как мог человек, который всегда его ненавидел, настолько изменить его жизнь всего за полнедели?
- Гарри, - прозвучал в его голове тихий приятный баритон.
Юноша осмотрелся, но никого, кто мог его звать, не увидел. Тогда его настигла догадка, от которой все тело заледенело...
- Узнал, молодец, - немножко ехидно заметил голос. - Только не кричи, я просто хочу поговорить.
- Ты! - хотел прошипеть Поттер, но с его губ не сорвалось ни звука.
- Спокойнее, Гарри, выслушай меня. Прости за сны, но тогда у меня не получалось пробиться к тебе по-другому.
- Я не хочу тебя слышать! - опять беззвучно возмутился подросток, стараясь успокоиться и очистить сознание, как Северус учил. Голубое небо, голубое море, голубой горизонт...
- Голубой ты, - с издевкой закончил голос. - Это не поможет, ты меня уже пустил. Я ненадолго, я просто хочу поговорить.
Гарри пытается встать, но ноги как ватные, руки, которыми он пытается упереться в стол, подгибаются как будто без костей. Язык словно прилип к небу, перед глазами все кружиться...
Поттер зажмуривается и начинает петь про себя, жалея, что так и не знает слов ни одной песни:
- Бла-бла-бла... бла-бла-бла...
Но голос пробивается через немудреный заслон и довольно быстро, но внятно, начинает говорить, отпечатываясь вторым слоем под бормотанием Поттера:
- Заклятье, что на Северусе, наложено не Пожирателями. Чтобы там ни было, у них есть свой кодекс, и они никогда не используют в качестве давления секс. Они скорее удавятся, чем истратят впустую хоть каплю своего драгоценного семени. Проклятье наложил Дамблдор, и от него нет противоядия. Тебя хотят вынудить заключить магический брак, тогда проклятье спадет. Но для этого необходимо, чтобы хоть один из супругов был влюблен. Если ты заключишь магический брак, то до смерти останешься рабом Северуса. Уж тогда он станет прежним, когда ему не придется уверять тебя в своих чувствах. Им с Дамблдором нужен для тебя конвоир, хозяин, пастух, называй, как хочешь. Они боятся тебя. Ты силен, ты невообразимо силен, ты угроза власти Дамблдора. Он надеялся, что ты умрешь, но ты не умер... твои чувства ненастоящие, тебя потчуют зельями. Возбуждающим, немотивированной симпатии... Я пытался тебе сказать, ты неглупый мальчик, ты должен был задуматься...
- Гарри! Гарри! - из транса его вывела пощечина. Дернувшись, Поттер открыл глаза. Перед ним маячило несколько пятен - белые, черные, красные.
- Что с тобой? - обеспокоенно спросил низкий голос.
- Сев'р'с, - с радостью отозвался Гарри. Язык все еще заплетался, но подросток смог выговорить, что все нормально.
- Какое там нормально! - истерично взвизгнул знакомый голос где-то слева. - Снейп, что ты с ним сделал?
- Мистер Уизли, я понимаю Вашу тревогу за друга, но профессор Снейп все еще преподаватель в этой школе, поэтому я вынуждена снять с Гриффиндора двадцать пять баллов, - отозвалась библиотекарь. Поттер с удивлением не услышал язвительных комментариев Снейпа, зато почувствовал обнимающие его руки.
- Да хоть сто, не видите что ли, что этот ублюдок сделал с Гарри! - закричал Рон уже где-то за спиной Гарри и уносящего его на руках Северуса.
- Мистер Уизли! - успел услышать Поттер голос мадам Пинс, прежде чем они с мужем покинули класс.
- До свиданья, - тихо прошелестел голос в голове, и подросток почувствовал, как ему стало легко-легко, будто груз свалился с плеч. Сразу же перестала кружиться голова, а в уши хлынул поток звуков, состоящих, как оказалось, из звука шагов, шелеста профессорской мантии и бешеного стука его сердца.
- Старый болван! - зло шептал Снейп. - Несколько дней, а как же! Недооценил Лорда - и вот тебе!
- Северус, - Гарри улыбнулся. - Все действительно нормально. Я могу идти сам, тебе же тяжело...
- Не дергайся. Ты легкий, кстати, нужно будет приготовить тебе комплексно-витаминное зелье, а то совсем худой...
- Северус! - Поттер забился в его руках. - Если кто увидит!
- Уже увидели... Все твои одноклассники, - недовольно буркнул мужчина.
- Ладно, - юноша обвил руками шею мужчины. - Признайся, ты наложил заклинание облегчения веса.
Снейп фыркнул, Гарри засмеялся, уткнувшись в шею мужа. - А мы куда?
- В лазарет, - буркнул зельевар в ответ.
- Зачем? - удивился подросток. - Я хорошо себя чувствую.
- Только на десять минут выпал из реальности... У тебя ужасный слух, и голоса нет, - проворчал мужчина, скривившись.
- Так я в голос пел? - развеселился Поттер, представляя картину: сидит он неподвижно, а потом начинает во всю глотку напевать какую-то белиберду.
- Все, наверно, решили, что я сошел с ума, - смущенно добавил юноша.
- Не знаю, я не смотрел по сторонам, - внешне безэмоционально ответил Снейп.
Гарри по-дурацки заулыбался, спрятав лицо на плече мужа.
***
Когда Помфри подтвердила, что физическому и моральному здоровью мальчика ничто не угрожает, Гарри с Северусом вернулись в свои апартаменты. У Снейпа в этот день больше занятий не было, а Поттер свои занятия с легким сердцем пропустил. День шел своей чередой: зельевар составлял комплекс зелий для улучшения самочувствия Люпина после полнолуния, а Гарри напросился почитать огромный справочник по зельям, чем невероятно удивил мужа. Тот насторожился, но справочник дал, время от времени поглядывая на юношу из-за плеча.
Гарри чувствовал себя предателем, но жажда разобраться, уличить Волдеморта, а вовсе не Снейпа, во лжи, заставляла его медленно листать страницы, делая вид, что разглядывает иллюстрации и время от времени читает чем-то заинтересовавший его текст. Наконец он нашел и зелье немотивированной симпатии. Скользнув взглядом по ингредиентам и способу приготовления, он жадно вчитался в симптомы, возникающие после его использования. С каждым прочитанным словом все становилось на свои места, все спорные вопросы разрешались. Теперь было понятно, почему Гарри так быстро согласился помочь зельевару, почему тот казался ему таким привлекательным, почему они несколько раз на дню возвращались в свои комнаты. Объяснялся даже тот факт, что вечером подросток был гораздо раскованней, чем утром: когда они возвращались с занятий, а это значит, со свежего воздуха, распыленное зелье действовало лучше, чем на привыкший за ночь организм.
Поттер еле сдержал слезы разочарования. Сильно ущипнув себя за руку, он продолжил читать статью. Противоядие поразило его своей сложностью: даже Снейпу пришлось бы постараться, чтобы приготовить его. Впрочем, там было сказано, что на короткое время действие зелья блокирует любое комплексное противоядие. Гарри осенило: если любое противоядие, то и безоар! С хлопком он закрыл справочник:
- Скукотень, - протянул он.
- Тебе самому захотелось это читать, - хмыкнул зельевар.
- Северус, может, тебе помочь? - стараясь говорить искренне, поинтересовался Поттер.
- Нет, я и так хорошо справляюсь, - ожидаемо ответил Снейп, улыбнувшись уголками губ. - Если тебе нечем заняться, мог бы подготовиться к занятиям.
- Хорошая мысль, - согласился с мужем Гарри, направляясь к выходу из лаборатории, - я быстро, только учебник возьму.
Выйдя за дверь, он нашел в кармане мантии безоар, который после случая с Роном всегда носил с собой. Камушек был довольно большим, но юноше удалось его проглотить. Прихватив для конспирации учебник по трансфигурации, Поттер вернулся в лабораторию и уселся на уже привычный диван. И вовремя - буквально через несколько секунд в глазах потемнело, и закружилась голова. Когда головокружение прошло, Гарри с опаской открыл глаза.
- Гарри, что с тобой? Снова? Гарри, ответь! - Снейп, с обеспокоенным лицом, сидел рядом на диване и держал юношу за руку.
Поттер прислушался к своим ощущениям. Прикосновения теплых нежных пальцев были такими же приятными, как обычно. Изящные кисти рук также вызывали восхищение. Голос теперь не казался таким завораживающим, но тоже был вполне приятен для слуха. Но остальное... Кожа больше не казалась мраморной, став просто болезненно бледной, да и стать профессора больше не приводила в восторг, а смазанные чем-то волосы по-прежнему, как до брака, вызывали легкое отвращение.
- Нам надо поговорить, - прошептал юноша. - Не тут.
- Гарри, в чем дело? - с тревогой спросил мужчина. - Чего ты опасаешься?
Зло мотнув головой, юноша потянул мужа за собой. Куда-нибудь подальше от подземелий. Куда-нибудь, где он не будет дышать всякой отравой.
- Успокойся, Гарри, я иду, - пришел в себя зельевар. - Может, расскажешь, куда мы направляемся?
- К Ремусу, - пояснил юноша, продолжая тянуть мужчину за собой.
- Гарри, давай поговорим без посторонних. Ты же прекрасно знаешь, что я тебе ничего не сделаю, - попытался убедить мужа Снейп.
Гарри тем временем колотил кулаками в двери профессора ЗОТС.
- Гарри, что-то случилось? - спросил Ремус, появившись на пороге и бросая подозрительные взгляды на зельевара.
- Если ты нас не впустишь, этого и я не узнаю, - хмыкнул тот.
- Заходите, конечно, - пожал плечами Ремус, отходя от двери.
Гарри прошел внутрь и осмотрелся. С момента, когда он последний раз был в этих покоях, ничего не изменилось.
- Ремус, у меня немного странная просьба, - юноша потупился. - Я хочу поговорить с Северусом, чтобы нас не слышали, но видели.
- Гарри, с тобой все хорошо? - мягко спросил оборотень.
- Да, все прекрасно, - нервно кивнул Поттер. - Так ты согласен посидеть тут, пока мы поговорим под заглушающими чарами?
Люпин на это только удивленно поднял брови. На лице Снейпа было почти аналогичное выражение.
- Что ж ты такое вытворил, что Гарри боится оставаться с тобой наедине? - озлоблено поинтересовался Ремус.
- Если ты позволишь, я бы послушал об этом прямо сейчас, - высокомерно-саркастичным тоном протянул в ответ Северус.
- Хорошо, - вздохнул оборотень, - но моя палочка будет наготове!
- Пожалуйста, - издевательски прошипел зельевар, - твои ничтожные дуэльные навыки все равно не позволят тебе ей воспользоваться.
- Как дети прямо, - закатил глаза юноша. - Заглушающие накладываю я!
***
POV Снейпа
Поттер весь день вел себя странно. Ладно бы, только на Чарах, что объяснялось бы общением с Темным Лордом. Но и оставшуюся часть дня он был будто бы сам не свой. Я даже испугался, но после легиллиментивного воздействия успокоился: никаких признаков чужого разума не наблюдалось. Дамблдор обещал либо найти зелье, защищающее разум, либо достать редкие ингредиенты, чтобы я мог приготовить его самостоятельно. Раньше я не хотел давать его Поттеру, потому что оно блокировало действие зелья Немотивированной симпатии. Сейчас же я принял решение больше его не использовать, тем более что Поттер, кажется, уже ко мне привык. Я даже дал указания Милли. К утру от этого зелья не останется и следа.
Когда он повел меня к Люпину, я насторожился. Неизвестно, что сказал ему Лорд, сам Поттер отказался говорить на эту тему. Учитывая, какого направления кошмары он ему устроил, уверен, что ничего хорошего.
Что ж, вероятно, у меня есть шанс это узнать.
Поттер уселся на диван с таким видом, что собирается открыть мне тайну вечной жизни, самое малое.
- Северус, я даже не знаю, что сказать, - пробормотал он, уставившись в пол. - Ты, конечно, сволочь, и я об этом знал, но то, что ты сделал... очень жестоко...
Я чуть не застонал от досады. Зелья ему интересны, а как же!
- Что ты имеешь в виду? - поинтересовался я, делая недоумевающее лицо.
- Я про зелья, которыми ты меня потчуешь! Из-за которых я не я, а влюбленный в тебя баран!
Он чуть не плакал, в его глазах было столько надежды, что я просто не мог ее не оправдать.
- Какие зелья ты имеешь в виду? - спокойно спросил я, ожидая нового витка истерики.
- Какие? - чуть не задохнулся он. - Так ты кормишь меня таким количеством разных зелий, что даже предположить не можешь, о каких мне известно?
- Молодой человек! - включаем «макгонагалловский» тон. - Ситуация прямо противоположная. Уже больше двух суток ты не получаешь никаких зелий, не считая укрепляющего, которым я поил тебя вчера.
- Я... Ты... - что-то пытался говорить он, каждый раз останавливаясь.
Я сделал вид, что обижен до глубины души. Правда, ни с Лордом, ни с Дамблдором подобное не прошло бы, но с Поттером - вполне.
- Я проглотил безоар и действие закончилось... Резкая перемена...
- А о психологическом внушении ты что-нибудь слышал? - ехидно ответил ему я. - Ты знал, что должно случиться после приема противоядия и убедил себя. Если ты внимательно читал статью, то должен был прочитать, что безоар, как и другие противоядия, действует буквально пять минут. Таким образом, ты уже около дверей своего оборотня должен был вернуться к стадии «влюбленного барана».
Не буду упоминать, что такой эффект наблюдался бы только при повторном вдыхании зелья...
- Но ты давал мне зелья! - упрямо возразил он.
- Да, давал. Подумай сам: мне необходимо было уговорить заключить со мной брачный союз молодого привлекательного человека, который, к тому же, меня ненавидит. И не только заключить союз, но и сделать интимные отношения терпимыми для обоих...
- Я тебе говорил, что ты - хороший любовник, - взвился он, потом же, видимо, опомнившись, густо покраснел и шлепнулся обратно на диван.
Это хороший знак, что он так считает. Я даже позволил себе чуть улыбнуться. Эх, не было бы тут этой шавки, можно было бы... Не отвлекаемся!
- А так ли это было, если бы ты каждый раз в постель шел, как на Голгофу? Зажимался, стеснялся, боялся? Если бы мне каждый раз приходилось бы подолгу уговаривать тебя?
Задумался. Неужели поверил?
- Ладно, - кивнул он и замолк.
Что ему еще про меня наговорил Лорд?
- А правда, что твое заклятье можно снять только магическим браком?
- Нет, - говорю я раньше, чем успеваю продумать, что же говорить. - Противоядие действительно существует, но...
Делаем паузу, красиво молчим, переглядываясь с Люпиным.
- Читал сказку про русалочку? - спрашиваю я, вгоняя его в ступор.
- Нет, - мотает он головой. - Мне не разрешали много читать.
Вот поражаюсь человеческой безмозглости. Не давали читать в детстве - купи книги сейчас и читай. Денег хватает, не можешь выйти в маггловский Лондон - попроси Грейнджер, мало ли способов? Та же проблема с одеждой. Но что ему стоит у той же Малкин прихватить пару нормальных брюк и рубашек, даже не меряя? Одежда все равно подстроится, и не придется ходить в каких-то тряпках?
- В сказке русалочка влюбилась в принца, которого спасла от смерти, - презрительно хмыкаю, - и, дурочка, решила уйти к нему на землю, для чего попросила у ведьмы вместо хвоста ноги. Ведьма выполнила просьбу, в качестве платы забрав голос просительницы, и предупредила, что каждый шаг для нее будет, как по раскаленным ножам, а когда же колдовство развеется, если принц не влюбится в русалочку, она превратится в пену.
- Это ты типа русалочка, - расхохотался Поттер.
- Ничего не нахожу смешного в том, чтобы провести несколько лет в мучениях и умереть, не прожив и пятидесяти, - отбрил его я и добился своего: он посмотрел на меня с испугом, мгновенно побелев.
- Я думал, что, раз уж так получилось, вероятно, мы привяжемся друг к другу за этот месяц, потом несколько лет поживем вместе и, возможно, только возможно, заключим магический брак по взаимному, - выделяю последнее слово голосом, - согласию. Ведь любовь - это в большей степени привычка. Мне хорошо с тобой в постели и неплохо вне нее. На мой взгляд, в качестве основания будущего брака должно подойти.
- То есть без меня...
- Если уйдешь сейчас - умру сразу, максимум через сутки, мой организм значительно истощен, чтобы я мог продержаться на одних зельях. Уйдешь через месяц - еще несколько лет отмучаюсь, это с условием, что мы иногда будем видеться.
Ну все, сейчас будет истерика в поистине поттеровских масштабах.
- Хо... - он сглатывает, - Хорошо, я пока остаюсь...
- Но, - подсказываю ему я. Он же не может без каких-то дополнительных условий, я уверен.
- Сегодня мы ночуем в Выручай-комнате, и еду приносит Добби, - выпаливает он и зажмуривается, как всегда, когда скажет какую-нибудь глупость.
- Согласен, - успеваю выдохнуть я, прежде чем гашу поистине гриффиндорский приступ радости. Поттер даже не подозревает, насколько он мне помог. Я уже голову ломал, как не возвращаться в комнаты. Там все еще распылено зелье, а второй приступ поттеровской подозрительности я не вынесу.
- О, вот Вы где, мальчики, - слышится жизнерадостный голос от камина. А Поттер-то совсем неплохо владеет чарами. Наложить проницаемый лишь с одной стороны полог заглушающих мало кто может в его возрасте.
- Северус и Гарри, зайдите ко мне, у меня есть для вас одно занимательное зелье, - Дамблдор в последний раз улыбается и исчезает из камина.
Конец POV Снейпа.
/MORE]
@настроение: так себе
@темы: мои фики по ГП, снарри, на большее и не надеюсь
Интересно, кто из них врет - Дамбигад или Волдичка (:
Noel* , спасибо!
Поддерживаю! Не верю всем кроме Гарри, каждый что-то скрывает!
Noel*,