Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется

1) каким заклинанием вправляла нос Тонкс Поттеру(в фильме Луна)?

2) нужен горячий тонизирующий напиток, который мог бы пить англичанин(типа чая с коньяком).

3)Что творилось в Англии 10-11 века? Кто был коралем, была ли уже инквизиция, какая была валюта, какая была религия?

 



@темы: текущее

Комментарии
25.06.2010 в 13:02

Память предаст, товарищ предаст, командир предаст — тело вспомнит.
на 1, кажется, Эпискей (Эпиксей). Вроде так
25.06.2010 в 13:06

Нахожусь в прекрасном возрасте: и… могу, и… хочу, и… знаю как!…))
В какой книги вправляла?
2.Грог
3.www.hrono.ru/1000gb.php
25.06.2010 в 13:06

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
Енька я тоже как-то приблизительно помню, а канона под рукой нет...
25.06.2010 в 13:09

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
FANATKAKNIG 1)кажись, в шестой, когда Малфой Поттеру его сломал и оставил под мантией-невидимкой в Хогвартс-экспрессе.
2)не пойдет. Нужно, чтобы можно было приготовить в домашних условиях и быстро.
3) спасиб :) но я бы предпочла, если бы мне на пальцах все объяснили, мне сильно углублено не надо, в двух словах...
25.06.2010 в 13:26

Грог готовится в домашних условиях.Это чай с ромом.
1.Episkey
25.06.2010 в 13:33

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
Гость спасибо :)
Это чай с ромом а я и не знала :) значит, подходит...
25.06.2010 в 13:43

Нахожусь в прекрасном возрасте: и… могу, и… хочу, и… знаю как!…))
Noel* чая с коньяком тоже называют грогом. 4 части кипятка и 1 часть алкоголя- рецепт грога, созданый английским адмиралом .
Гость эта была я.
по поводу истории Англии.Напиши вопросы, которые интересуют.Сама понимаеш два века истории в двух словах не раскажеш.
25.06.2010 в 13:51

Нахожусь в прекрасном возрасте: и… могу, и… хочу, и… знаю как!…))
была ли уже инквизиция. Не было.Инквизиция зверствовала в основном в Европе.
Религия: внедряется христианство.
25.06.2010 в 14:03

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
FANATKAKNIG внедряется христианство.только внедряется? а что до него. Русское язычнечество я помню, а что в англии?
Из вопросов остались только валюта и король(хотя бы один, меня интересует 996 год)
25.06.2010 в 14:14

Нахожусь в прекрасном возрасте: и… могу, и… хочу, и… знаю как!…))
.только внедряется? в 10 веке внедрялось.в 11 веке официальная религия страны. До христианства было язычество.Друиды.
Британия являлась владением Римской империи примерно с середины I века.Однако в V веке провинции начала угрожать опасность. В 406 году вандалы, аланы и свевы начали стремительно продвигаться по территории Галлии.В Риме в то время тоже были трудности и провинция оказалась предоставлена сама себе.Вскоре после предоставления независимости Британии, она не устояла перед нашествиями англов, саксов и ютов и была завоевана. В результате этого на территории бывшей римской провинции было основано семь независимых королевств, которые объединились лишь к конце IX века под предводительством Альфреда Великого.С середины VIII века Англия воюет с викингами.В 870 году завоеватели решили заключить мир.Тем не менее, полностью набеги викингов прекратились лишь в 896 году.Некоторое время Англией правили датские короли, но в 1042 году престол вернулся к саксу Эдуарду Исповеднику. Однако после его смерти в королевство вторглись норманны под предводительством Вильгельма Завоевателя и остались в нём на следующие почти сто лет.
Король в 996 году был Этельред II Непослушный (978 - 1016.).
25.06.2010 в 14:56

Нахожусь в прекрасном возрасте: и… могу, и… хочу, и… знаю как!…))
Noel* я была не права.В 10 веке христианство религия Англии.
До христианства было язычество.Друиды.Друидизм был политеистическим культом с уклоном в поклонение силам природы, что выражалось в персонификации объектов и событий природы. Вся социальная структура, и местное сообщество, и несвязное подобие государства, представляло собой кастовую систему во главе с друидским жречеством. Язычество друидов было обречено на смену другим вероисповеданием по мере прохождения римлян далее в глубь островов.В конце IV – начале V века римские легионы эвакуировались из Англии на континент для того, чтобы дать отпор экспансии варваров. До этого момента Англия была провинцией Рима, а христианство было официальной религией граждан Рима. Хотя на всем острове христиане и были в меньшинстве, христианство дало толчок южным регионам Англии, более близким Риму.Первая половина VII века – это один из самых важных периодов английской церковной истории. Григорий и его ученики осознали мудрость в соединении ритуалов местного населения, посвященных плодородию и урожаю, с рядом христианских праздников. Романское христианство крепко утвердилось в южной Англии.Языческая культура переживала сама себя. Англия становилась частью христианского мира. Важной цепью принятия религии было принятие её королем с последующим обращением его подданных. Период характеризуется противостоянием языческих и христианских королевств и его сменой на противоречия между кельтским и римским христианством.Вообщем к 10 веку христианство стало религией Англии.
25.06.2010 в 15:03

Нахожусь в прекрасном возрасте: и… могу, и… хочу, и… знаю как!…))
В VIII—XII вв. наиболее распространенной монетой в Западной Европе был серебряный денарий. На рис. 2 показан английский денарий: на лицевой стороне монеты изображен король Этельред II (978— 1018) в диадеме и шапке, на оборотной — крест. Крупные феодалы — герцоги, бароны, архиепископы — в целях наживы часто уменьшали вес монеты и количество содержащегося в ней серебра. С ростом ремесла, торговли и с возникновением новых городов увеличивается потребность в монете.

25.06.2010 в 15:04

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
тогда друиды меня не интересуют :)
Спасибо за справки :)
25.06.2010 в 15:08

Нахожусь в прекрасном возрасте: и… могу, и… хочу, и… знаю как!…))
Noel* хочеш написать новый фик?
25.06.2010 в 15:13

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
FANATKAKNIG уже пишу читать дальше
25.06.2010 в 15:15

Нахожусь в прекрасном возрасте: и… могу, и… хочу, и… знаю как!…))
Noel* Успехов.Буду ждать.
25.06.2010 в 20:20

На вопросы по истории могу ответить, всё таки моя специальность.
На вскидку, в 10в. время англо-саксонских королевст, набеги виконгов и существование Данлоу,м с середины 6 в . христианизация (тотальная), никаких друидов. Если пишешь о второй половине 11 в.- это нормандское завоевание (Нормандия- северо- западная часть Франции, становление анжуйской династии).
Никакого рома. его получают из сахарного тростника а до великих географических открытий ещё примерно лет 500)))
25.06.2010 в 22:42

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
lelle108 это вопросы для разных фиков. Я вроде бы все, что хотела, узнала. Но если вопросы возникнут, теперь знаю к кому обратиться :)
а я и не знала, что ты историк...
25.06.2010 в 23:52

А. ты думала кто я ?
26.06.2010 в 00:00

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
lelle108 думала филолог...
26.06.2010 в 22:01

Нет. Я действительно историк, именно поэтому все самые сложные моменты при отбечивании фика спрашиваю у филологов.)))
26.06.2010 в 22:04

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
lelle108 а я каждый раз думаю, как мои тексты можно кому-то не слешному показывать...
А я тебе третью главу ориджа на беттинг отправляла?
26.06.2010 в 22:43

Нет, главу ты не отправляла. Я в основном спрашиваю отдельные моменты, а не показываю тексты.
26.06.2010 в 22:46

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
lelle108 надо отправить...
Я в основном спрашиваю отдельные моменты тогда понятно. Хотя у меня и отдельные предложения бывают довольно провакационными

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail