
главы 1-5: www.diary.ru/~RysNat/p113193722.htm?from=last
главы 6-7: http://www.diary.ru/~RysNat/p120723989.htm?from=30
Глава 8.
читать дальше- Скорп, ты спать сегодня вообще собираешься? - поинтересовался Ал, заглядывая в комнату для занятий. Малфой поднял голову от огромного фолианта и потер виски:
- Конечно, собираюсь. У меня завтра занятия с провидицей, если я не высплюсь, я такого напророчу...
- А ты на часы смотрел? - фыркнул Альбус, подходя к столу. - Отбой давно был...
- Я с Забини договорился, - отмахнулся Скорпиус, выискивая что-то в содержании.
- Хорошо, когда у тебя декан в друзьях, - с подобием издевки заметил Ал.
- Хорошо, когда в друзьях староста потока, - хмыкнул Скорпиус. - Особенно когда тому нужен совет, что его девушка хотела бы на день рождения.
- У Забини есть девушка? - грустно полуспросил-полуконстатировал Альбус. - И у Флинта с Розой все налаживается, а Малкин встречается с кокой-то райвенкловкой...
«Только я один», - повисло в воздухе невысказанным.
- А что ты делаешь? - резко сменил тему Поттер.
- Дополнительное эссе по травологии. Профессор Лонгботтом сказал, что, раз я не могу рассчитывать на «превосходно» по практике, я могу компенсировать ее теорией.
- Если честно, я не могу понять, почему у тебя ничего толком не растет, - пожал плечами Ал. - Ты делаешь все, как все...
- Но единственное засохшее растение всегда оказывается посаженным мной, - мрачно усмехнулся Скорпиус.
- Вот этого я и не понимаю, - Альбус сел рядом с другом, всем своим видом показывая, что готов помочь.
- Зато у тебя все растет лучше всех, - улыбнулся Малфой, подталкивая к нему учебник по травологии. - Найди мне тут главу о использовании той колючки, что мы изучали последней, в лечебных целях.
Альбус быстро нашел нужное и подтолкнул книгу, открытую на нужном развороте, к Скорпиусу.
- Скорп, а ты заметил, что нет такого занятия, которое получалось бы у нас обоих?
- Ал, что за новая безумная идея? - проворчал Малфой, списывая нужный абзац.
- Скорпи, посмотри... Я хорошо летаю, ты в жизни не садился на взрослую метлу. У меня все растет, животные меня любят, а тебе не стремилась выцарапать глаза только наша кошка. Я ненавижу зельеварение, а ты можешь сварить самое сложное зелье с закрытыми глазами. Ты не умеешь рисовать, а мне не даются прорицания. Я не люблю чары, а ты - трансфигурацию. Даже если нас ставят в пару на Защите, у кого-то из нас именно в этот день не получаются толком никакие заклинания...
- Ал, это чушь, - поднял глаза к потолку Скорпиус. - Люди все разные, между прочим, мы с тобой - тоже. Можно найти множество того, что у нас с тобой получается сравнительно хорошо. Мы оба любим древние руны, мы оба любим детей... - Альбус на это недоверчиво хмыкнул. - Аб не в счет, конечно. Мы оба любим зеленый цвет и одинаковые продукты, у нас прекрасно получается трансфигурация, не знаю уж, откуда ты взял, что я ее не люблю. И, в конце концов, я нравлюсь всем нормальным животным, а Хагридовские монстры к нормальным животным не относятся!
- Ладно, не злись, - обезоруживающе улыбнулся Альбус. - Мне просто интересно стало...
Скорпиус в ответ только покачал головой и, захлопнув учебник, наложил заклинание несмазываемости на исписанный мелким почерком пергамент.
- Я спать, ты как?
- Я тоже, - кивнул Альбус.
Скорпиус сунул ему не уместившийся в его стопке книг фолиант и пошел по направлению к двери:
- Эх, если бы наши еще не легли, можно было бы Левиосой... Кстати, а ты зачем пришел?
- Не спалось чего-то, - ответил Поттер, широко зевнув.
***
- Где он ходит? - в десятый раз спросил у комнаты Альбус, посмотрев на часы. И у него, и у Скорпиуса были назначены на воскресенье дополнительные занятия. Только Альбус вернулся к ужину, а Скорпиуса еще не было.
- Видимо, его провидица, как там ее, има... имо...
- Иммоджин! - нервно поправил Альбус Деймоса.
- В общем, провидица... оказалась более горячей штучкой, чем твой художник, - иронично высказался Флинт.
- Угу, пока ты за него тут волнуешься, он там с ней развлекается, - подхватил Флинт. - Она сильно старая?
- А мне кажется, что Скорпиусу должны нравиться женщины в возрасте, - подмигнул Альбусу Тео Малкин.
- Заткнитесь все! - закричал Поттер, сжимая кулаки. - Пока вы тут пошлите, с ним могло что-то случиться... Если он не придет до отбоя...
- То ничего, - послышался веселый голос от двери.
- Вот и нашлась пропажа, - хмыкнул Блейз. - Скорпиус, признавайся, где ходил?
- О, сегодня в пол-одиннадцатого ночи Марс... - начал Малфой.
- Избавь нас от очередного рассказа про «Марс, Луну и Юпитер»... - закатил глаза Флинт.
- Не Луна, а... - поправил Скорпиус.
- Не надооооооо, - простонали его соседи хором.
- Как хотите, - лукаво усмехнулся Малфой, доставая из-за пазухи маленький комочек меха фиолетового цвета.
- Клопкопух(или как там назывались животинки, которых продавали Уизли)? - рассмеялся ближе всего находящийся к Скорпиусу Флинт. - И для чего он тебе?
- Чтобы был, - улыбнулся блондин, усаживая животное на макушку надувшемуся Альбусу. Оно скатилось по волосам и упало на колени Поттеру, уставившись на него маленькими сиреневыми глазками с длинными насыщенно-фиолетовыми ресницами.
- На тебя похож, - буркнул Ал.
Скорпиус протянул руку, клобкопух прыгнул на ладонь хозяину, нетерпеливо подскакивая. Скорп поднес животное ближе к лицу:
- Каким боком он на меня похож? - обиженно поинтересовался он.
- А ты на себя с утра посмотри, - рассмеялся Альбус.
- Ага, что-то есть такое, - усмехнулся подошедший Тео.
- Хорошо, будет Скором, - Малфой погладил клобкопуха большим пальцем по шерстке, отчего тот издал звук, похожий либо на тихое мурлыканье, либо на птичье воркование.
- Кажется, имя ему понравилось, - прошептал Поттер, также осторожно прикасаясь к Скору.
- Конечно, как ему могло не понравиться ТАКОЕ имя? - преувеличенно гордо проговорил Скорпиус.
- Действительно, - кивнул, сдерживая смех, Малкин. Через несколько секунд рассмеялись все присутствующие, включая Скорпиуса.
***
Альбус проснулся от неясного беспокойства. За его полог кто-то пробирался.
- Скорпиус? - тихонько шепнул он, услышав в ответ неясное мычание. Нарушитель забрался под одеяло и уже привычно стал греть замерзшие ступни о его ноги.
- Опять кошмары? - обреченно спросил Альбус, устраиваясь поудобнее рядом с Малфоем.
- Угумс, - буркнул тот, ткнулся носом в его плечо и провалился в сон. Альбус вздохнул, провел рукой, убирая ото рта мягкие пряди, на самом деле похожие на шерсть их нового домашнего животного, и накрыл их поплотнее одеялом, всем телом чувствуя, как прекращает дрожать рядом Скорпиус.
***
Альбусу снилось, что он проваливается в туман. С каждой секундой его падение замедляется, туман становиться плотнее и вот он уже обволакивает его со всех сторон, заползает под одежду, гладит, нажимает на чувствительные места, будто бы вылизывая его множеством крошечных шершавых язычков, дотрагиваясь миллионом пальцев, лаская его множеством рук... И, несмотря на то, что ему страшно, все это почему-то очень приятно, так приятно, что сдерживать стоны удовольствия нет сил, Альбус задыхается от удовольствия, он забывает, что с ним было до этого и уже даже не помнит, кто он и как тут оказался.
Проснулся он в рассветной полутьме(заколдованные окна полностью повторяли вид, открывавшийся из одной из башен Хогвартса), с бешено бьющимся сердцем и мокрым пятном на пижамных брюках. Первым делом посмотрел на Скорпиуса. Тот спал рядом, на животе, повернув лицо к нему и обнимая одной рукой почти вытянутую из-под Ала подушку.
Облегченно выдохнув, Альбус освободился от одеяла и пошел в ванную, где наложил на брюки очищающее заклинание, после чего поплескал холодной водой в лицо. Стоило, конечно, поговорить со Скорпиусом по поводу его кошмаров: его присутствие в кровати Альбуса начинало его стеснять. Но Поттер просто не знал, как об этом сказать. Скорпиус периодически видел кошмары: прошлое и будущее, смерти и пытки. В такие ночи он неосознанно искал тепла и первых несколько раз, проснувшись рядом с Альбусом, искренне удивлялся этому. Однажды Ал растормошил его, когда тот пришел к нему досыпать остаток ночи. Малфой окончательно проснулся, понял, где он и быстро ретировался на свою кровать. Утром он выглядел ужасно и жалко, будто бы не спал несколько ночей. Больше Поттер ничего подобного не делал. Впрочем, аналогичные случаи были редки, что не отменяло почти обязательных «мокрых» снов, преследующих Альбуса в такие ночи. И, что было самым странным, Скорпиус, казалось, таких проблем не имел.
Альбус зашел в комнату и, прихватив с собой учебник, ушел в общую гостиную: все равно он больше не заснет.
Скорпиус перевернулся на другой бок, втянул ноздрями запах шампуня Альбуса, впитавшийся в подушку, и позволил себе счастливо улыбнуться: все равно никто не видел...
***
Кто-то додумался наложить на полог кровати Альбуса заглушающие чары. Ал, вернувшись утром в комнату, переставил будильник на два часа позже, устраивая его так, чтобы Скорпиусу, чтобы отключить его, пришлось бы вставать. Никто даже не спросил, что Малфой делает в его кровати и почему он не наложит будящие чары: за пять лет все уже привыкли к таким ситуациям.
- Опять будешь Лонгботтома просить за Малфоя? - проворчал Деймос.
- Ладно тебе, - ухмыльнулся Тео. - Это даже к лучшему: любимые травки профа целее будут.
- Альбус, признайся, ты уговорил крестного поставить травологию первым уроком, чтобы, если что, Скорпа отмазать? - с издевкой поинтересовался Блейз.
- А ты тоже уговорил отца поставить Чары первыми по средам? - спросил в ответ Ал. - Видимо, с той же целью?
- Это они без меня договорились, - хмыкнул Забини.
- Слушайте, а в этом году расписание как специально для Малфоя делали: в понедельник травология, на которой его отмажет Ал, во вторник зельеварение, в среду чары, в четверг с утра вообще окно, а в пятницу руны, преподаватель которых в нем души не чает... - задумчиво протянул Малкин.
- Вас послушать, так весь мир под Скорпа подстраивается, - возразил соседям Альбус.
- Ну... Мир не мир, а Хог - точно, - подвел итог Тео под общий смех.
***
Вторым уроком была сдвоенная трансфигурация с Райвенкло. Неугомонный Флинт, которого Ал познакомил с кузиной еще в пятницу, уселся рядом с Розой, впрочем, вряд ли она была этим сильно довольна. Элиза Финниган, рядом с которой она обычно сидела, очень кстати заболела. Ей стало плохо за завтраком, и Альбус предполагал, что тут сработали старые добрые рвотные сладости из «УУУ».
Скорпиус забежал в класс предпоследним. За ним, стуча каблуками, зашла профессор Тонкс. Профессор отличалась от всех остальных членов преподавательского состава: она носила платья и не носила мантии, закалывала длинные каштановые с проседью волосы в изысканные прически и обращалась с полочкой плавно и спокойно, а не рывками, как остальные.
Малфой уселся на занятое для него Альбусом место и, странно переглянувшись с ухмыляющимся Тео, стал выкладывать на парту письменные принадлежности.
- Спасибо, что отнес мое эссе.
- Не за что. Ты же его полночи писал, - улыбнулся Ал. - Крестный сказал, что такого оригинального взгляда на проблему он давно не видел.
- Хорошо, - вроде бы безразлично кивнул Скорп. Альбус еле сдержал смешок: по Малфою было прекрасно видно, что он доволен.
- Итак, я очень надеюсь, что на выходных вы все тренировались в преобразовании одушевленных предметов в неодушевленные, - вещала тем временем профессор Тонкс. - Думаю, стоит продемонстрировать это... Пожалуй, сделает это мистер...
По классу пронесся шепоток: «Малфой». Все без исключения знали любовь Андромеды Тонкс к своему двоюродному внуку. К сожаленью, она выражалась в том, что та с удвоенными усилиями пыталась вложить знания в его белокурую голову.
- Малфой, - ожидаемо ответила профессор трансфигурации.
Ал услышал, как Скорпиус еле слышно застонал.
- Буду рад помочь, профессор Тонкс, - прихватив с собой волшебную палочку, Малфой прошел к преподавательскому столу. Там, на специальной подставке, время от времени перебирая лапками, ждала голубка, принесенная Тонкс для демонстрации.
Скорпиус закусил губу и вскинул палочку. Она описала замысловатую дугу и, на последнем развороте, Малфой произнес заклинание. Голубка превратилась в легкую шаль чуть более темного оттенка, чем платье на стоящей рядом с ним женщине.
- О, превосходно, мистер Малфой, - похвалила его та, пропуская легкую, как пух, ткань сквозь пальцы. - А теперь попробуем на ком-нибудь из студентов?
- Как желаете, профессор, - с легкой хрипотцой ответил Скорп.
- Например, на мистере Поттере. Вы же, кажется, дружите?
Малфой постарался скрыть свое волнение, но Альбус его все же заметил.
- Профессор Тонкс, мне кажется, Скорпиусу не стоит сегодня заниматься трансфигурацией человека, - проговорил он.
- Да, он плохо спал сегодня, мало ли что случится, - поддержал его Забини. Ал усмехнулся уголком губ: Блейз мог сколько угодно ворчать и брюзжать, но, если нужна была его помощь, на него можно было положиться.
- Посмотрите, какой он бледный, - добавил кто-то из девочек.
- И вообще, остальные тоже хотят попробовать, - донеслось откуда-то с другой половины класса.
- Хорошо-хорошо, - покачала головой Тонкс. - Присаживайтесь, мистер Малфой...
Усевшийся на место Скорпиус что-то написал на куске пергамента и отодвинул его Альбусу.
«Спасибо», - прочитал тот. Немного подумав, дописал снизу: «Пожалуйста. А почему на тебя Тео так странно смотрит?»
Малфой псевдо-удивленно приподнял брови, увидев написанное. Ал подтянул к себе бумажку и добавил снизу: «Я же вижу, ты знаешь».
Скорпиус о чем-то некоторое время усиленно думал, потом ответил: «Когда я с утра принимал душ, в ванную зашел Тео и чего-то себе напридумывал».
Теперь удивленно брови поднял Альбус. Рванув к себе пергамент, он застрочил: «А что он там делал, у нас же травология была? Что он такое придумал?»
Скорпиус нахмурился, дописывая короткое: «Потом расскажу».
***
Трансфигурация подошла к концу. Альбус со Скорпиусом уже собирались выйти из аудитории, когда профессор знаками попросила Малфоя остаться.
Ал ушел один, Тонкс подождала, когда все разойдутся и подошла к парте, за которой сидел Скорп.
- Как там Нарцисса? - спросила она, одновременно накладывая заглушающие чары.
- Как всегда, - Скорпиус пожал плечами. Сколько он себя помнил, бабушка играла роль живого привидения Малфой-менора. Тоненькая, как девушка, с заплетенными в французскую косу - любимую прическу Люциуса - волосами, в черных платьях, которые старили ее еще больше, она ходила по поместью, до сих пор оставаясь в нем негласной хозяйкой, умудряясь за день не сказать и слова.
- Я хотела бы поговорить о другом, - женщина выдвинула стул и опустилась на него, развернув так, чтобы сидеть лицом к внуку. - Почему ты ничего не сказал Поттерам?
- Простите? - сделал недоумевающий вид Малфой.
Женщина поправила ту самую, трансфигурированную вначале урока шаль и повторила, четко выговаривая слова:
- Почему ты не сказал родителям Альбуса, что он твоя магическая пара?
главы 9 и 10 в комментах
@настроение: нормальное
@темы: мои фики по ГП, скорпиал, некст, Прошу защиты и помощи
неделя уже давно прошла...
А 19, это мая? Если да, дык это не долго! И да, с праздником тебя, девушка, с Днем Победы светлая Беларусь!!!!
надеюсь, последствий травм не осталось? с выздоровлением!