Разбирала вчера завалы инфы на компе. Нашла много интересного. В самом конце наткнулась на небольшую заметку, написанную после того, как человек, которого я считала другом, признался в своих совсем не платонических чувствах.
Я тогда встречалась с другим и это признание было для меня неприятной неожиданностью.
Я уже писала про дружбу между мужчиной и женщиной. Да, я такую дружбу вижу всю свою сознательную жизнь, но со мной такого не было. Все мои друзья мужского пола рано или поздно пытались перейти в категорию парней, или я пыталась перейти в категорию их девушек.
Заканчивалось подобное, как правило, печально
Когда я читала эти пару абзацев текста, с моего лица не сходила улыбка, но одновременно было как-то грустно.
На художественность не претендую,

Когда признаешься в любви, всегда ждешь, что тебе ответят тем же. Даже если уверена, что этого не будет, говоря такие простые три слова, смотришь с надеждой. Ну же! Ну! … Нет! Опять нет. И тот, кого ты так сильно любишь, моментом становится объектом такой же жгучей ненависти. Кажется, что мир свернулся до размеров кулака и по щекам невольно катятся слезы. Появляется желание что-нибудь сделать с собой – выпить яду, утопиться, порезать вены или, хотя бы, напиться. Ты уговариваешь себя, что он недостоин тебя – такой хорошей, умной, доброй, просто кладези достоинств, а через пять минут ты думаешь: «Какая же я дурра! Кто я, а кто Он»,- и снова начинается перечисление достоинств, правда, уже в другом роде. Ты клянешь себя, казнишь за то, что все же сказала заветные слова. Лучше бы молчала. Зачем ему знать? А через пару минут – я это сделала! Теперь он знает. Теперь все будет по-другому. И пусть он ничего не сказал, но он скажет. Ну, или сделает что-то такое, что даст понять его истинные чувства. А потом ты уже думаешь, что этот человек – самое дорогое, что у тебя есть и молишься, чтобы это твое признание не отняло его у тебя.
Когда признаешься в любви, думаешь, что это слишком тяжело. Слова кажутся сделанными из резины, намертво зацепившимися за зубчики где-то внутри сердца, и, когда они все же вырываются, оставляют после себя пустоту, которую можно заполнить только чистым чувством, не разбавленным другими, но такое бывает очень редко.
Когда признаешься в любви, не думаешь о том, что чувствует тот, кому признаешься, признание в любви всегда эгоистично. Признаваясь, думаешь только о себе, о том, как тебе надоело, о том, что скоро все закончится, и он будет знать.
Признаваясь в любви, не думают, что быть с другой стороны баррикад – это тоже больно. Больно знать, что дорогой тебе человек больше не будет таким близким и родным. Больно сознавать, что застрявшие в горле уже четыре, где единственным дополнением ко всем известным трем словам будет частица не, так и норовят вырваться наружу. Больно, когда видишь в других глазах, смотрящих на тебя – разочарование. Больно знать, что счастье хотя бы одного человека зависит от принятого тобой решения.
Любить больно, а не любить – еще больнее.
