Новая глава
читать дальшеОсторожно, в тексте могут упоминаться отношения людей нетрадиционной ориентации!
+ см. предупреждения
Название: Доверяю, как себе
Автор: Noel*
Бета: Daen
Пейринг: СС/ГП(не слеш), ГП/ДМ, СС/ЛМ, ГП/ТР(не слеш) и др.
Жанр: АУ (конец 5-ой, 6 и 7 книги учтены частично), Romance, drama, angst
Рейтинг: NC-17
Размер: макси
Статус: в процессе
Саммари: Северитус; Поттер, в роду которого были волшебные существа; гетеросексуальный Снейп, водящий дружбу с МакГонагалл; Малфои, которых влечет к совершенно неподходящим людям; влюбленный (не графически) Дамблдор; Риддлы во множественном числе и прочие абсолютно неправдоподобные вещи
Предупреждения: смерть второстепенного персонажа, изнасилования, нон-кон, инцест(совсем немного), некоторый ООС персонажей, НЖП, гет и др. гадость
Комментарии автора:
1) Перевод понятий смешанный. Т.е. Райвенкло, а не Когтегран, авроры, а не мракоборцы, но при этом Сами-Знаете-Кто, а не Тот-Кто-Не-Должен-Быть-Упомянут, крестраж, а не хоркрукс и т.д. Выбирала из всех читанных мной переводов приятные моему глазу понятия.
2) Воспоминания будут выделены курсивом, а сны и разборки Поттера с собственным подсознанием – полужирным шрифтом.
3) Наверняка в фике будут некоторые идеи из других фиков, к сожаленью, этого не избежать.
Дисклаймер: от всех прав отказываюсь.
Архивирование: если кто захочет, только с моего согласия Первые 5 глав: http://www.diary.ru/~RysNat/p77715799.htm
Главы 6-9: http://www.diary.ru/~RysNat/p78097669.htm?from=last
глава 10:
http://www.diary.ru/~RysNat/p78444964.htm
глава 11:
http://www.diary.ru/~RysNat/p78532390.htm
Глава 12:
http://www.diary.ru/~RysNat/p79051489.htm
Глава13:
http://www.diary.ru/~RysNat/p79182184.htm
Глава 14:
www.diary.ru/~RysNat/p79295245.htm
Глава 15:
www.diary.ru/~RysNat/p79462828.htm
Картинка к фику не относиться, но мне нравиться
@настроение:
нормальное
@темы:
мои фики по ГП,
севолюц,
северитус,
«Доверяю, как себе…»,
гарридрака
Гарри идет вдоль темного коридора, который все больше сужается, петляет и поворачивает. Вот он уже может дотронуться до стен, просто раскинув руки в стороны, а потолка все равно не видно, как бы сильно не запрокидывал Гарри голову назад. Материал, из которого изготовлены стены, меняется каждые несколько метров. Впрочем, стен почти и не видно – все свободное пространство занимают двери: огромные и миниатюрные, деревянные и металлические, богато украшенные и совершенно обыкновенные, с изящными витиеватыми ручками и вовсе без них. Юноша разглядывает двери, поражаясь фантазии их создателя, - он идет уже долго, но ему еще ни разу не встретилось двух одинаковых.
Иногда рядом с дверью бывает небольшое окошко, через которое Гарри разглядывает солнечные поляны, кусты роз, бушующее море или черный лес. Изредка стекла цветные, а еще реже – такие мутные, что через них ничего не разглядеть. Поттер несколько раз порывается свернуть, повернуть назад, но щемящее чувство где-то внутри него не дает это сделать, и он упорно идет вперед, уже не обращая внимания ни на что вокруг. Он сосредотачивается на шуме собственных шагов, что позволяет не думать о тишине и пустоте, скрывающихся за его спиной.
За очередным поворотом открывается тупик. Коридор заканчивается старой деревянной покосившейся дверью. Рассудив, что весь его путь окажется бессмысленным, если он не посмотрит, что за ней, Гарри вздыхает и тянет за болтающеюся на одном гвозде ручку. Дверь не поддается, и он дергает сильнее - ручка остается у него в руках. Но это его еще больше злит, и Гарри тянет за нижний край двери, образующей с косяком щель, пусть не особенно широкую, но достаточную, чтобы он не боялся прищемить себе пальцы. Он отвоевывает у строптивой двери миллиметр за миллиметром. И вот та открывается, издав жалостливый стон.
Гарри осматривает комнату. Она совсем небольшая, везде пыль и паутина, почти нет света, лишь слабое свечение исходит откуда-то сверху. В углу на куче тряпья сидит, подобрав под себя ноги, маленький мальчик, лет пяти, не более. Ребенок поднимает на Гарри полные слез глаза, в которых место безысходности занимает надежда.
- Папа, - тихонечко спрашивает мальчик, и от этого короткого слова, произнесенного срывающимся детским голосом, Гарри хочется плакать. Он опускается на колени и осторожно прижимает ребенка к себе, боясь обнять его сильнее, таким тонким и хрупким кажется мальчик.
- Ты пришел, - грустно улыбается малыш, маленькой ладошкой гладя его по щеке, - а я тебя ждал, никуда не уходил, как ты и сказал. Ты же больше не уйдешь, правда?- детские пальчики стирают слезинки уже со своих щек. - Я не буду плакать, папа, я же с тобой.
Гарри вглядывается в опухшее личико и понимает, что он уже не боится ни темноты, ни пустоты, которые скрываются за порогом этой странной комнаты. Их не стоит бояться, когда рядом с ним его маленький ангел, без которого его жизнь - просто серый пыльный коридор.
Гарри гладит мальчика по волосам и шепчет:
- Я не твой папа, но я заберу тебя с собой.
- А папа, - растерянно спрашивает мальчик.
- Твой папа не может тебя забрать сам, но он попросил меня. Ты же пойдешь со мной?
- Если так, - малыш совсем по-взрослому хмурит нос, - тогда пойду.
Гарри подхватывает легкое тельце на руки и поднимается с колен. Мальчик утыкается ему в шею:
- Меня зовут Том, а тебя?
***
Северус сталкивается с Минервой в коридоре. Декан львятника явно разозлена, и Снейп, на своей шкуре испытавший за годы своего преподавания все последствия ярости своей подруги из семейства кошачьих, пытается проскользнуть мимо. Но ни тут-то было!
- Северус, а я тебя искала. Найдется минута поговорить?
- Как деканы, – с опаской спрашивает Северус. Минерва кивает и, пройдя немного вперед, приглашающе отворяет дверь в кабинет трансфигурации. Декан змеек вздыхает и, пытаясь уговорить себя, что он уже давно не студент, проходит следом за коллегой в комнату.
- Что случилось?
Снейп прекрасно понимает, почему злиться МакГонагалл, но старается делать вид, что его это не волнует.
- Тебе не кажется, что это слишком?
- Ты из-за Поттера? – пожимает плечами Северус.
Минерва уже шипит:
- Сто двадцать баллов и месяц отработок! Это не считая еще пятидесяти баллов, снятых вообще ночью! Что он такого сделал? Взорвал лабораторию?
Северус уже привычно заламывает бровь. Обычно от такого его выражения лица людям становится не по себе:
- А что говорит сам мистер Поттер?
МакГонагалл вздыхает:
- Говорит, что заслуженно.
- В чем тогда прецедент?
- Северус, я понимаю, что ты задурил мальчику голову, и он считает себя виновным. Но я представить не могу, что нужно сделать, чтобы получить такое наказание.
- Наоборот, я был с ним слишком мягок.
Преподаватель трансфигурации выглядит ошарашенной:
- Неужели!
- Минерва, я могу тебе рассказать, за что его наказал, если ты пообещаешь, что не увеличишь наказание и не будешь разговаривать с «мальчиком» об этом, - что-что, а выделять голосом необходимые ему слова Северус научился еще курсе на втором.
МакГонагалл недоуменно посмотрела на него, но все же согласилась. Снейп расслабился и присел на стул, не решаясь применять трансфигурацию в присутствии настоящего Мастера. Подруга сразу бы начала объяснять ему его ошибки, а ощущать себя напакостничавшим студентом он не любил.
- Поттер пришел ко мне, - Северус делал паузы, чтобы до Минервы новости доходили по частям. Все целиком было слишком даже для ее закаленных нервов. - После отбоя, - Минерва явно заинтересовалась. - Нетрезвый, я бы даже сказал, совсем пьяный, - подруга уже явно жалела, что согласилась. - Принялся выпытывать у меня подробности моей личной жизни, - удивленный взгляд желтых глаз, - а потом применил ко мне легилименцию, причем более глубокую, чем та, которую могут себе позволить Дамблдор и Темный лорд. Ему бы хватило сил проникнуть и дальше, но он нашел, что искал. Теперь ты довольна?
Минерва будто остолбенела. Через некоторое время она выдавила из себя потрясенно:
- Не ожидала от него. Жаль, что пообещала. Я бы еще от себя добавила отработок.
Северус ухмыльнулся. Он не сказал Минерве про поцелуй, но женщина-кошка была и так достаточно шокирована.
Вдруг на лице МакГонагалл появилось выражение, будто бы она поняла что-то важное.
- Извини, ты же понимаешь, это мой факультет. Мне идти нужно, - Минерва попыталась выйти, но Северус преградил ей дорогу.
- В чем дело?
- С чего ты взял, что что-то не так?
- По лицу вижу.
- Северус, пусти.
- Говори, - Снейп стал перед дверью.
МакГонагалл вздохнула:
- Я не имела права так о тебе думать.
- Как?
- Гарри теперь будет у тебя по полтора часа в день на отработках, три раза в неделю на дополнительных занятиях, которые вообще не регламентируются, и раз в неделю по заданию Дамблдора. Это очень много, не находишь? А если ко всему этому прибавить ночное снятие баллов… И твои разговоры с Малфоем…
Северус облегченно вздохнул. В совращении студентов его еще не обвиняли, кроме Люциуса, конечно. Надо же было забыть про кошачий слух МакГонагалл!
- Я могу тебе поклясться, что даже не думаю о Поттере в эротическом смысле. И не желаю ему ничего плохого. У него родовой талант, понимаешь? Ты сама, насколько я помню, была готова заниматься даже с Драко. Ты мне веришь?
Минерва на мгновение задумалась и кивнула.
***
Люциус сам себе усмехнулся. Возбуждали, еще как, лет эдак двадцать назад, правда, не все, а один - хилый, нескладный, неопрятный, с вечно жирными волосами и выдающимся носом. Если судить здраво, у них с Северусом не было никаких шансов на сближение. Что ему мог предложить бедный некрасивый маг-полукровка на пять лет младше? Ничего, что Люциус не мог бы получить у более подходящих для этого людей. Но… Оказалось, Малфои не только однолюбы, они еще и влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь.
Маленький Северус у него шестнадцатилетнего мог вызвать исключительно брезгливость и жалость. Конечно, а еще щемящую нежность, желание защитить и жгучую ревность … к книгам, в которые он закопался с первого дня.
Слизерин всегда был факультетом, общение в котором осуществлялось по кастовой системе. Если не докажешь собственное превосходство или не найдешь себе опекуна, тебе придется туго. Слизеринцы как никто умели унижать и издеваться, в общем, превращать жизнь недостойных в ад. Северуса это обошло стороной. Влияния Люциуса хватило, чтобы его не трогали до самого выпуска, хотя никто не знал, чего это ему стоило.
Люциус вовсю пользовался своим статусом перфекта, чтобы видеть Северуса почаще. Тот, скрытый от жизни его заботой, оставался на удивление наивным. Ему казалось, что в жизни можно пробиться за счет собственного ума. Малфой не стремился развевать этот миф, получая кучу удовольствия даже от молчаливого чтения книг, рядом со СВОИМ Северусом.
Потом слухи о его покровительстве грязнокровного бедняка (или тут дательный падеж?) дошли и до отца. Уже совершеннолетний, Люциус, со свойственной молодежи глупостью и бесшабашностью, попытался объяснить отцу свои мотивы. Разговор закончился его заявлением о нежелании жениться вообще и…первой поркой в жизни Люциуса. Абрахас не мелочился: семейный врач три дня восстанавливал кожу на спине, бедрах и ягодицах до прежнего состояния. Можно было бы и побыстрее, но остались бы шрамы, чтобы это предотвратить, Люциус и выдержал довольно унизительную процедуру.
Отец согласился хотя бы познакомится с Северусом через год после окончания Люциусом Хогвартса. Взамен на выбор им себе невесты. Абрахас не пожалел о своем решении. Казалась, он был очарован мрачным обаянием черноглазого подростка. Теперь Люциус ревновал еще и к отцу, который все вечера беседовал с Северусом, если тот не изобретал какое-нибудь новое зелье в их семейной лаборатории, в которую, как он потом узнал, были завезены свежие дорогие ингредиенты на второй день пребывания Снейпа в Малфой-меноре.
А потом Люциус сделал роковую ошибку. Если бы ему дали один шанс что-то поменять в своей жизни, он вернулся бы не в тот вечер, когда он получил метку, нет, он вернулся бы в тот тихий летний вечер, когда он попытался соблазнить Северуса.
Он был пьян, безумно соскучился по своему мальчику, и мысль просто прийти к Северусу казалась ему весьма заманчивой. Как же он был глуп… Он два года приучал мальчика не вздрагивать, когда к нему прикасаются. Даже сейчас Снейп без пререканий терпит прикосновения только самого Люциуса, да еще Драко.
Само собой, подросток, по сути еще ребенок, безумно испугался. Они так и сидели всю ночь, по разные стороны двери. Люциус мог протянуть руку – и такой желанный человек был бы его. Он даже не закрыл дверь заклинанием. Это все равно было бессмысленным. Малфою ничего не стоило сделать всего один шаг – Северус не стал бы сопротивляться, Люциус был в этом уверен. Если бы в море отрицательных эмоций мальчика проскользнула хоть одна положительная, он бы так и сделал…
Пробыв преподавателем несколько дней, Люциус уверился, что идея отсидеться в Хогвартсе была неудачной. Мысль о том, что Северус совсем рядом, сводила его с ума. Его любимый зельевар, даже после предложения секса «в лоб» продолжал считать его всего лишь другом. Люциус тратил на него свое обаяние годами, а Северус все не понимал, что же Малфой от него хочет. В этом случае Люциус оказался бессилен. Слова признания собственной любви застревали у его на языке, стоило представить, как Северус ужасается и не пожелает больше его видеть. Будучи ярым натуралом, Снейп до сих пор считал, что он любит собственную жену. В некоторой степени это так и было, настолько близкой подруги у него никогда не было, но Люциус до сих пор вспоминал их с Нарциссой единственную ночь с содроганием. Пришлось провести специальный ритуал, чтобы она с первого раза зачала мальчика, Люциус был под действием афродозиака, они долго высчитывали благоприятный момент. Больше всего он боялся, что родиться сквиб. Люциус и сам был довольно силен магически, да и Нарцисса была не самой слабой ведьмой. Если бы это произошло, Малфой вряд ли смог пересилить себя и заняться сексом с магглой.
В дверь постучали, прерывая размышления Люциуса. Прислушавшись к эмоциональному фону, он недовольно ударил по подлокотнику кресла. Он не хотел, чтобы кто-то видел, что он варит, тем более Северус. Малфой решил не открывать. Стук повторился. Потом еще раз. И еще. Что бы там не было, Снейпу от него определенно что-то надо. Не хватало еще, чтобы он пошел к Драко. Тот прекрасно знает, что Люциус дома.
Тяжело вздохнув, аристократ пошел открывать.
- Впустишь?
- Видишь ли, я немного занят.
- Варишь одно интересное зелье? Почему у меня не попросил?
Малфой мысленно проклял длинный чувствительный нос зельевара и отошел от двери.
- Не хотел, чтобы ты знал.
- Я тебе сам хотел предложить, - Северус улыбнулся уголком губ. – А то бросаешься, на кого не попадя.(такой фразеологизм точно есть, но я не знаю, как он пишется)
Люциус кивнул, помешивая зелье:
- Не хотелось бы совращать студентов. А как ты решаешь подобную проблему?
- Никак, Люциус, я не желаю студентов, - в черных глазах зажглись какие-то странные огоньки.
Малфой уменьшил огонь и сел в кресло.
- Я не об этом.
Северус исподлобья на него посмотрел:
- Не самая подходящая тема для обсуждения.
Люциус пожал плечами.
- Как хочешь. И что привело тебя ко мне посреди рабочего дня?
- Во-первых, ты не мог бы передать Драко, что начало дополнительных занятий в пятницу. Вы сегодня оба будто сговорились, он мне тоже открывать не хотел.
- Я думал, что у него неограниченный доступ в лабораторию?
- Если только ему не нужен я сам, а я в этом году довольно занят.
Люциус поднял бровь:
- А во-вторых… Люциус, будешь так вскидывать брови, морщины появятся.
- Кто бы говорил!
- Мне нужна прядь твоих волос.
Малфой насторожился:
- Зачем?
- Обещаю, это не пойдет никому во вред и не для оборотного.
- Да мне все равно, даже если ты с их помощью перепытаешь половину Хогвартса. Мне интересно, зачем тебе эта прядь нужна.
- Просто так, без вопросов, можешь? – агатовые глаза всмотрелись в стальные.
- Что тебе мешает обычным акцио подобрать волосы хотя бы с этого ковра, пока я отвернусь, - недоверчиво спросил Люциус.
- Мне нужно добровольно, - покачал головой Северус.
Малфой достал из комода небольшие ножницы, отрезал прядь, но не отдал зельевару. Вместо этого он достал из шкатулки, стоящей на камине, золотой медальон и вложил прядь туда.
- Дарю, - Люциус протянул медальон другу.
Северус смущенно рассматривал вензель в виде буквы «М» на украшении.
- Это же… фамильный?
- Только не думай отдать назад. Я восприниму это как оскорбление.
Глаза брюнета подозрительно заблестели:
- Я уже думал, что никогда не удостоюсь от тебя такой чести.
- А я думал, - высокомерно ответил Малфой, - что ты и так знаешь, что я доверяю тебе, как самому себе.
Снейп снова осмотрел медальон в своей ладони и тяжело вздохнул:
- Получается, я его у тебя выпросил.
Люциус усмехнулся:
- От тебя я подобного тоже не удостоился.
- Просто у меня не хватит денег на что-то, достойное тебя, - Северус прятал взгляд, это бывало настолько редко, что Малфой и не помнил, когда подобное было в последний раз.
- Ладно тебе, от тебя я бы принял и ржавое железо.
Интересная глава. Хочу еще (*___*)
Новая глава
Осторожно, в тексте могут упоминаться отношения людей нетрадиционной ориентации!
+ см. предупреждения
а где картинка?!
а потом заметила =)
мииило)
Милая Noel*,а сколько глав вообще планруется?
Бедный Гарри, почти ни в чем не виноват, а теперь и Минерва косится на него будет...
Гулена Мур Проблема в том, что мое написанное разглавление и разглавление напечатанное не совпадают. Напечатанных глав будет 40-50, точно не скажу.
KsiFactory, amandi
Человеческие убеждения - жуткая вещь... Но, я думаю, испытывает
Гость Это нескоро еще
невъебеннобезумно красив (*___*)