Первая глава.
Осторожно, далее находятся материалы гомосексуального характера!!!!
читать дальшеНазвание: «Благородство – это болезнь» или «Третий лишний»
Автор: Noel*
Бета: нет
Пейринг: ГП/СС/ДМ и др.
Жанр: АУ (6 и 7 книги учтены частично), Romance, drama, angst
Рейтинг: NC-17
Размер: макси/миди
Статус: в процессе
Саммари: Гарри – вейла, Драко-тоже. Партнер Гарри – Северус, партнер Драко – Гарри. А Северусу вообще никто из них не нужен. Благородный гриффиндорец решает помочь Драко, но он глубоко несчастен в разлуке с партнером. Драко из-за этого тоже плохо, и он решает взять дело в свои руки.
Предупреждения: смерть персонажа, сомнительное согласие, некоторый ООС персонажей.
Комментарии автора:
1) Не надейтесь встретить фразы а-ля «вейла внутри него встрепенулась», «он обнял партнера, и вейла успокоилась». Вейла – не домашняя собачка, ее нельзя заткнуть косточкой. У моих героев нет раздвоения личности.
2) Перевод понятий смешанный. Т.е. Райвенкло, а не Когтегран, авроры, а не мракоборцы, но при этом Сами-Знаете-Кто, а не Тот-Кто-Не-Должен-Быть-Упомянут и т.д. Выбирала из всех читанных мной переводов приятные моему глазу понятия.
3) Наверняка в фике будут некоторые идеи из других фиков, к сожаленью, этого не избежать, хотя бы потому, что у меня не хватит здоровья прочитать ВСЕ фики по миру ГП.
Дисклаймер: от всех прав отказываюсь.
Архивирование: если кто захочет, только с моего согласия
@темы:
мои фики по ГП,
снарри,
«Благородство – это болезнь…»,
гарридрака
- Мне показалось, или Вы действительно усомнились в моей чистокровности?
Драко Малфой, сидящий в мягком кресле напротив одного из гоблинов с очередным зубодробительным именем, сощурился. На лице же гоблина не дрогнула ни одна мышца.
- Я не сомневаюсь, я уверен в том, что Вы – вейла.
- Допустим. Это знание, на мой взгляд, совершенно не связывает меня и посещение Вашего банка.
- Почему же, Вы, как представитель седьмого, вейловского поколения семьи Малфоев, имеете право на содержимое сейфа, заведенного специально для подобных целей. На этот счет поступали деньги в размере одного процента годовых от всего состояния Вашей семьи в течение более чем ста пятидесяти лет.
- Полтора состояния Малфоев? Вы не шутите?
- Нет, - гоблин был на удивление лаконичен.
- И я имею на этот счет право?
- Да, желаете осмотреть, прежде чем подпишите документы о согласии на наследование?
Драко спокойно кивнул. Не пристало Лорду Малфою показывать собственное удивление, ожидание и непонимание происходящего.
- Тогда пройдемте за мной.
Гоблин вывел его из кабинета, и провел вдоль коридора.
- Ваше хранилище находится на первом этаже, ехать никуда не надо.
Проводник Драко открыл изящную дверцу маленьким золотым ключиком и жестом пригласил войти.
В хранилище было очень много золота, столько юноша не видел ни разу в жизни.
- А если я…не вейла?
- Все это все равно Ваше. Будете подписывать бумаги?
Драко усмехнулся:
- Что, бывали случаи, когда от такого богатства отказывались?
- Конечно.
- Получение наследства накладывает на меня каких-нибудь обязательства?
Гоблин внимательно просмотрел пергамент, который он держал в руках:
- Нет, но Вы можете убедиться в этом и сами.
Драко, стараясь сохранять выражение лица, присущее Лорду Малфою, прочитал документ и не поверил своим глазам. Все это – только ему, и если он не успеет все деньги потратить, в семью они вернутся только со следующим седьмым поколением.
- Я подпишу.
Моментально перед юношей появляется длинное черное перо. Размашистая роспись Драко в конце пергамента вспыхивает ослепительно-белым светом, пергамент пропадает.
- Теперь я абсолютно уверен, что Вы – вейла. Приветствую представителя братского народа, - склонил голову гоблин. - Если будут какие-то проблемы, можете обращаться к нам.
Драко в растерянности осмотрел собственное наследство.
- Вы, наверное, хотели бы почитать письма своих предков. Они вон в том сундуке. В других – книги. Весьма полезные. Если Вы отберете необходимые Вам экземпляры, я их скопирую. Когда решите уходить, позвоните в колокольчик у входа, - гоблин, имя которого Драко так и не смог запомнить, оставил его одного.
« Он там что-то про письма говорил, надо посмотреть», - решил Малфой и открыл указанный сундучок. Выбрав выглядящий наиболее новым пергамент, он принялся его читать.
« Мой несчастный потомок.
Не скажу, что горю желанием что-нибудь тебе писать, потому что до тебя все равно дойдет лишь то, что я при этом думал. А думаю я вот что: тебе очень не повезло. Ты – вейла. Ты не человек, ты даже не просто мыслящее существо, ты – полсущества, зависимое и сумасшедшее.
Конечно, если программа Хогвартса не изменилась за последние полтора столетия(а это вряд ли), вы изучали вейл. Огромная физическая и магическая сила, беспредельно привлекательная внешность и возможность обзаводиться крыльями и когтями в минуту опасности – все это положительные стороны нашего народа. Но…Это только обложка. Во-первых, все это ты получишь только после того, как найдешь партнера. Во-вторых, он будет контролировать твою силу, как физическую, так и магическую. В-третьих, внешность у тебя будет такая, как пожелает твой партнер. Само собой, большинство людей предпочитают иметь рядом привлекательного молодого человека. Снова но… Люди есть всякие. Если твоего партнера будут привлекать горбатые калеки – ты таким станешь, вне зависимости от твоего желания. Есть еще и педофилы, о всяких других извращенцах я вообще не говорю. Я очень надеюсь, что ты все же девушка и с детства привыкла к мысли, что будешь рожать детей. Если нет – можешь привыкать сейчас, потому что все мужчины - партнеры вейл мужского пола - рано или поздно приходят к тому, чтобы сделать из вейлы женщину для рождения наследника.
Мой тебе совет: не ищи партнера. Я надеюсь, что ты уже получил С.О.В. Если получил – лучше не возвращайся в Хогвартс. Чем дольше ты останешься без партнера, тем дольше ты будешь жить нормальной жизнью. Деньги у тебя есть. Избегай скопления множества людей. Дождись совершеннолетия и женись. Роди наследников, потом это будет невероятно сложно. Как только вы с партнером соединитесь, жизнь превратится в сплошную гонку за наркотиком. Мы были созданы в качестве идеального охранника для человека. Придется выполнять свои функции. С этим ничего не поделаешь.
Ты спросишь, почему тебе об этом не сказали раньше. Я тебе скажу, почему… Тебе не сказали, потому что мы – бельмо на глазу древнего, как оказалось, не настолько и чистокровного рода Малфоев. Ты наверняка читал, что многие представители седьмого поколения бесследно исчезали, и наследство отходило младшим братьям, некоторые представители сходили с ума, я тебе больше скажу, много веков назад первенца седьмого поколения просто убивали. Малфои ненавидят седьмое поколение.
Я бы мог еще долго рассказывать о всех злоключениях, которые тебе предстоят, но ты все равно будешь читать остальные письма, и книги, когда поверишь, что ты вейла – тоже. Поэтому заканчиваю.
Твой не менее несчастный предок».
***
- Я кто?!
Гарри Поттер просто подскочил на месте.
- Вы – вейла.
- Это которые красивые и с крыльями?
- Иногда.
- Ничего себе… А Вы уверены?
- Конечно.
- А как так получилось?
- Эту историю Вы прочитаете в посланиях ваших предков Вам.
Гарри заинтересовался:
- Есть какие-то послания?
- Да, каждый из Ваших предков вейл написал письмо будущему вейловскому поколению. Пергамент, на которых они написаны, зачарован так, чтобы на нем оставались лишь мысли вейлы, которая на нем пишет, причем записанные понятным каждому следующему поколению языком.
- Классно!
Гоблин смерил Гарри непонимающим взглядом. Тот смутился и попытался успокоится.
- Желаете осмотреть хранилище?
- Какое хранилище?
- В котором находится Ваше наследство, как вейлы.
- И много там денег?
- Вам точную сумму?
Гарри задумался:
- Мне лучше в каком-нибудь натуральном выражении. Честно говоря, я не особенно разбираюсь в ценности денег в магическом мире. Скажем, я могу купить на это наследство дом?
Гоблин усмехнулся, что смотрелось, как минимум, странно.
- Вы на это наследство можете купить несколько сотен домов средней стоимости.
- О@ть!
Гарри не мог поверить своему счастью. За всю свою жизнь он никогда не мог тратить деньги вволю. Он не знал, сколько у него денег, но понимал, что он не может тратить свое наследство, ведь, возможно, у него когда-то будет своя семья, дети. И неизвестно, сможет ли он после войны с Волдемортом их содержать. Да и будущим детям нужно оставить наследство. А тут такое состояние.
- Давайте бумаги, я подпишу.
- Смотреть не будете?
- Посмотрю, конечно, потом, когда решатся все бумажные вопросы.
Гоблин подал плечами и протянул Гарри пергамент и перо. Поттер нацарапал свое имя в нижнем правом углу пергамента, и оно вспыхнуло белым цветом.
- Приветствую представителя вымирающего родственного вида, - гоблин поклонился. – Мы всегда будем рады помочь собрату.
Гарри удивленно посмотрел на непривычно вежливого служителя банка.
- В сундуках – книги. В самом крайнем – письма. Когда отберете необходимые Вам книги, позвоните в колокольчик у двери – я помогу Вам их скопировать, - разъяснил гоблин и исчез.
Поттер первым делом полез смотреть письма. Вытащив первое попавшееся, он вздохнул глубже и стал читать.
« Привет, мой дорогой потомок!
Поздравляю, ты – вейла. Перед тобой открываются невообразимые горизонты. Ты, в отличие от всех людей, можешь не переживать, что не встретишь свою половинку. Обязательно встретишь, и полюбишь, а он (или она) полюбит тебя. И у Вас будет много детей, и умрете вы в один день.
С пожеланиями счастья, Клаудиа Поттер».
***
POV Драко
Как ни прискорбно было это узнать, но не все в мире покупается за деньги, пусть у меня их так много, что я могу купить половину всей Англии. Многое я не могу себе позволить: счастливую мать, свободного отца, преданных мне друзей. Как оказалось, даже влюбиться я не могу в того, в кого захочу. И зачем мне тогда деньги?
Сегодня мама мне сделала подарок – перстень-печатку, всегда принадлежащий главе рода. Видимо, таким образом она собиралась улучшить мне настроение перед поездкой в Хогвартс.
Теперь я не могу смотреть на свою левую руку. На ее среднем пальце я вижу доказательство предательства отца. Я считаю, что он нас с мамой предал. Он сломался, перестал бороться. И за это я его презираю. А еще – за заплаканные глаза матери, за бесконечные обыски в имении, за пошлые шуточки авроров, за косые взгляды в нашу сторону…
Да, теперь я Лорд Малфой. Причем уже три месяца. Почему мама не отдала мне перстень раньше, я могу только догадываться. Думаю, она ждала, что взятки и связи все же сделают свое дело и отец вернется к нам. Сейчас у нее нет и такой надежды.
Извини, мама, я не могу купить тебе любовь. Даже на свалившихся неоткуда полтора состояния Малфоев…
Деньги, деньги, деньги…и фамильная честь. Все, что интересовало отца всю его жизнь. Они значили для него больше, чем семья. Нет, не семья в глобальном смысле, нет. Именно из-за уважения к собственному роду он оказался в Азкабане. Тогда, когда шло следствие, еще можно было бы что-нибудь сделать. На том этапе взятки и связи еще имели смысл, но… Это было бы очень сложно и стоило бы половину всего нашего состояния.
Он не мог оставить потомков без наследства. Малфои никогда не будут бедными… Что с того богатства, если мы несчастны?
Я – Лорд Малфой. Де-юре. Пока… Все состояние, так бережно лелеемое для потомков, свалилось на мать. Пусть ей помогают во всем разобраться, все равно, ни у нее, ни у меня, ни у кузена отца, который за очень немаленькую сумму взял на себя обязанности управляющего, нет отцовских знаний, опыта, хитрости и интуиции. Неужели отец не понимал, что с таким руководством деньги будет очень трудно удержать?
Я пересмотрел семейные хроники. Действительно, каждое седьмое поколение ознаменовано либо безумцем, либо умершим младенцем, либо без вести пропавшим. Я перечитал письма, оставленные для меня предками. Они все были на удивление пессимистичны. Их было не так и много. Насколько я понял, гоблины настаивают на написании подобных писем, когда вейле исполняется семнадцать лет, и она становится совершеннолетней по человеческим законам. Я понимаю, почему. Судя по семейным хроникам, седьмое поколение, за одним исключением, больше двадцати лет не живет. Мне всего шестнадцать, и я не хочу умирать, поэтому мне безумно хочется верить, что все это неправда, ведь я не изменился совсем, остался прежним.
Очень хочется верить, но факты на лицо: гоблины считают меня вейлой, бесценный артефакт, способный выявить любую магическую расу, показал, что я вейла, даже последняя проверка – волшебная палочка с моим волосом, и та работает, чего бы не было, будь я человеком. Я – вейла, и мне придется как-то с этим жить.
POV Гарри
После Григотса я не вернулся к Дурслям, Дамблдор отправил меня на Гриммаулд-плейс, 12. Теперь я живу с Ремусом, читаю книги, что мне скопировали гоблины, сплю до обеда, маюсь бездельем и привыкаю к мысли, что я – вейла. Дамблдор, проведя какие-то сложные манипуляции с неизвестным мне зельем, подтвердил этот никак не укладывающийся в мозгу факт. По его словам, это не так и страшно, пока я не найду партнера, я буду обыкновенным человеком. А когда найду…это тоже не будет проблемой. Отказывать вейле не принято. Интересно, если вейлы так редки, как считает директор, то как сложилась традиция не отказывать эээ…моему народу? По крайней мере, меня будут любить просто так, а не за какие-то заслуги. В кои-то веки…
Начало пока вполне шикарно (*___*)
KsiFactory Я прямо таю, когда его так в фанфике величают (*__*)
Надеюсь, что совсем не растаешь и все же доживешь до его окончания(а это оооочень нескоро)
И таки да, разное отношение к жизни)). Как психуют Малфои как позитивны Поттеры) Или это им просто везет с партнерами?..