Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
Очередная глава, за которую нужно благадарить девочку, которую я пытаюсь научить математике, так кстати вчера заболевшую(здоровья ей, конечно же)...

Картинка к фику относится разве что только на ассоциативном уровне, но мне нравится :heart:
читать дальше

@настроение: мне талько что поставили 3 за санитарное состояние комнаты... короче, фиговое

@темы: мои фики по ГП, севолюц, северитус, «Доверяю, как себе…», гарридрака

Комментарии
02.10.2009 в 12:22

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
НЕ БЕЧЕНО!
Глава 27. Все еще 7 ноября.
Внутри Гарри все кипело. Пролистав подшивку, что дала ему Луна, он сразу же направился к Дамблдору. В «ЕП» ничего не писали про эти смерти, а последнюю неделю журнал не приходил в Хогвартс, причем причина этому была придумана невероятно смехотворная: какие-то неполадки в редакции. Поттера очень интересовало, почему магглы мрут как мухи, а в школе никто об этом не знает. Ведь еще каким-то чудом не погиб никто и родителей магглорожденных учеников. Хотя… Гарри прекрасно помнил, как в сентябре погибли в автокатастрофе родители какого-то парня из Халпаффа(как правильно пишется этот факультет?), а в октябре задохнулись в квартире от утечки газа родители одного из младших гриффиндорцев. Это вполне могли быть нападения Пожирателей, искусно скрытые Министерством.
Дамблдор не подтвердил опасения Гарри. Он сказал, что магглы умерли по естественным причинам, а отец Луны просто немного склонен преувеличивать, и убит он был вовсе не пожирателями, ведь метки над домом не было. На вопрос Гарри, почему же Луну не отпускают на похороны, директор ответил, что отец Луны просто сильно обгорел и девушку не хотят пугать.
Гарри ушел от Дамблдора, уверенный, что ему что-то недоговаривают. Что ж, он пойдет к тем людям, которые скажут ему правду. Секунду поколебавшись между Снейпом и Малфоем, юноша решил пойти к Снейпу. У него были вопросы о том, что он видел этой ночью, да и просто хотелось увидеть «короля подземелий». Была еще одна причина: пойди Гарри к Малфою, очень велики были бы шансы встретить Драко. Поттер не зря во вторник, пусть в сердцах, сказал Снейпу, что чувствует, когда его хотят. И в этот раз он чувствовал, что нравится Драко, причем не как человек, а как тело, от которого можно было бы получить удовольствие. А на общение на таких условиях Гарри был не согласен. Ему хотелось узнать получше слизеринца с той стороны, которая совсем недавно ему открылась. Конечно, и от некоторой доли телесного общения он бы тоже не отказался, но без того натиска, который был свойственен Малфою. Хотелось ласки, ни к чему не обязывающей нежности… Гарри горько вздохнул: «Нашел чего ждать от Малфоя! Как девчонка какая-то…»

***

Северус проверял работы учеников. Обычно в выходные он варил зелья для больничного крыла, но на этой неделе Гарри освободил его от этой обязанности. В частности, это были первые выходные в этом учебном году, когда ему действительно ничего не нужно было делать, кроме проверки сочинений третьего курса Райвенкло-Халпафф, которую он уже почти закончил. Северус предвкушал, как закончит проверку, отмокнет в ванне и ляжет рано спать, выпив зелье сна без сновидений, ведь на этой неделе выспаться ему не удавалось. Он очень надеялся, что не понадобится Лорду этим вечером.
В дверь постучали. Северус вздохнул: каждый раз, когда он разрешал себе немного помечтать, как сейчас отдохнет, что-то случалось, и все планы шли насмарку. Вот и сейчас посетители были возможным препятствием к вечернему отдыху.
- Войдите, - крикнул Снейп недовольно, взмахом палочки снимая на некоторое время запирающие заклинания. Он до последнего надеялся, что это кто-то из его серпентария, а его змейки знают, что его лучше не беспокоить, когда он в плохом настроении.
Это была Минерва. Везет ему в последнее время на разъяренных гриффиндорцев.
- Северус, это просто невозможно!
- Что именно ты имеешь в виду? Кто-то из коварных слизеринцев обидел кого-то из невинных, как всегда, гриффиндорцев?
Минерва глубоко вздохнула и села на стул напротив стола зельевара.
- Скажи мне, пожалуйста, что ты делал поздно ночью в гриффиндорской башне и куда ты потом унес обнимающего тебя Гарри?
Северус не мог сдержать ухмылки. Действительно, все выглядело довольно подозрительно. Он тоже дурак, что подумал, что портрет, закрывающий вход в гостиную гриффиндорцев может хоть немного походить на иногда кажущийся вообще немым портрет, выполняющий аналогичную функцию для слизеринской гостиной.
- Конечно, я понес его в свою постель, куда же еще?
МакГонагалл пристально уставилась на него исподлобья. Ее желто-зеленые глаза злобно засверкали:
- Ты шутишь?
- Нет, я совершенно серьезен. Я уложил его в свою постель, накрыл одеялом, напоил зельями и пошел в лабораторию готовить более сильное снотворное и укрепляющее, потому что, видимо, только меня волнует, что он гораздо ниже и меньше весит, чем должен подросток в шестнадцать лет…
- А… - начала МакГонагалл, но Северус ее прервал:
- И только меня волнует, что мальчишке и так на грани магического и физического истощения снится, что в него Волдеморт Круциатусами кидается! И только я додумался снабдить его снотворным и наложить на него сигнальные чары! А его декана волнует только то, осталась ли цела его задница!
Декан Гриффиндора как-то поникла, хотя выдержка ее не подвела, она так и осталась сидеть с высоко поднятой головой и идеально прямой спиной, но в ее глазах Северус прочитал сожаление и вину.
- Я же никогда не давал повода, - уже мягче закончил он, жалея, что сорвался, - я бы понял, если бы меня в таком обвинял кто угодно, но не ты.
- В том-то и дело, что на тебя такое поведение не похоже. Если бы ты периодически брал кого-нибудь под опеку, тем более гриффиндорцев, может, я бы и поверила, что ваши с Гарри резко поменявшиеся отношения абсолютно платонические.
- Ты мне не доверяешь? – серьезно спросил Северус коллегу.
- Не в этом дело, - вздохнула МакГонагалл, - ты сам должен понимать, что, если обнаружится тот факт, что ваши с Гарри отношения вышли за рамки учителя и ученика и я об этом знала, школа тут же будет прибрана Министерством к рукам.
- Так тебя беспокоит не благополучие ребенка, а исключительно политика? – Снейп не мог поверить в такое лицемерное и несправедливое отношение Минервы к студенту.
Женщина покачала головой:
- Я очень беспокоюсь за Гарри, но последнее время он гораздо лучше выглядит, повеселел… Мне кажется, общение с тобой идет ему на пользу. Причем не только ему, - МакГонагалл улыбнулась. – Ты тоже стал выглядеть лучше, чем обычно. Улыбаешься… на людях. Иногда… - она заглянула в глаза Северусу, - Просто будь осторожнее. Еще один такой случай, и я буду вынуждена рассказать Альбусу.
- Если он еще не знает, - закончил за нее фразу Снейп.
- И если он это сам не подстроил, - улыбнувшись, подхватила полушутку-полуправду МакГонагалл.
Два декана переглянулись и рассмеялись.

***
02.10.2009 в 12:23

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
Гарри нерешительно мялся около двери кабинета декана Слизерина. Не хотелось беспокоить и так занятого человека в его выходной день. Решившись и пообещав себе сразу же уйти, если профессор занят, юноша поднял руку, но постучать не успел. Дверь распахнулась, и он встретился глазами со своим деканом.
- Вот про что я тебе и говорила, - мягко упрекнула МакГонагалл Снейпа, - и что мистер Поттер делает у тебя в субботу?
Снейп усмехнулся, глядя на Гарри:
- Он за зельем пришел. Помнишь, я тебе рассказывал, что варил его сегодня?
- Зелье, конечно, - проворчала женщина-кошка и ушла дальше по коридору.
- Заходите, - сделал приглашающий жест Снейп, - чем обязан вашему визиту? Отработки сегодня нет.
Гарри сел на стул и бросил взгляд на стену: было семь часов, их обычное «отработочное» время. «Действительно, прямо как специально», - подумал юноша, и ехидно ответил Снейпу:
- Может, я по Вам соскучился?
- Просто бы не успели, - теперь уже профессор посмотрел на часы, - еле-еле полсуток прошло.
Поттер вздохнул:
- Отца Луны Лавгуд убили.

***

Северус захотел исчезнуть. Он подозревал, что у его сына появятся вопросы, но не думал, что юноша придет с ними к нему. Он как можно спокойнее ответил:
- Мне это известно.
Конечно, он знал. Утром он высидел длительное совещание ордена по этому поводу.
- Его убили не Пожиратели. Им это было просто невыгодно. Он нагонял страх на тех, кто рискнул все-таки выписать его газету. И, мне так почему-то кажется, он писал правду, - поделился с ним мыслями Поттер.
Северусу посмотрел в просящие сказать правду зеленые глазищи, смотрящие на него с такой надеждой, с такой верой в то, что он не обманет.
- Вы же мне никогда не лгали. Расскажите, что делается в мире. Правду, - мальчишка не спускал с него умоляющего взгляда.
- А почему Вы не спросили об этом у директора? – поинтересовался у сына Снейп, в глубине души надеясь, что юноша у директора не был.
- Спросил. Он считает, что мистер Лавгуд все выдумал, - зеленые глаза зло сверкнули. Северус вздрогнул и успокоил себя тем, что это отголоски каминного пламени. Прекрасно понимая, что удовлетворение просьбы сына надолго отвратит того от Дамблдора, он стал рассказывать:
- Последних несколько месяцев Темный Лорд жесток, как никогда. Пожиратели заняты переговорами с разными расовыми меньшинствами. Это тяжелый труд, после которого, как никогда, хочется отдохнуть. А отдых у них, гм, своеобразный.
Северус вынул из закрытого ящика стола несколько номеров «Ежедневного пророка» и передал их Поттеру. Юноша медленно листал страницы, разглядывая колдофото разрушенных домов и туманных меток, расползающихся по небу и огромные кричащие заголовки «нападение на…».
- Это последние несколько номеров «Пророка», вышедшие после того, как он перестал приходить в Хогвартс. Министерство больше не могло скрывать все нападения, но от детей пока было решено их скрыть. Родители завалили директора письмами с просьбами оградить детей от всего этого ужаса. В последнее посещение студентами Хогсмида там собрали почти всех авроров, там не работали все учреждения, где можно было бы купить периодические издания. Студенты, конечно же, ничего не заметили. И, я думаю, это на самом деле было последнее, по крайней мере до конца войны, посещение студентами этой деревни.
Поттер отложил вбок газету и брезгливо вытер руки о мантию:
- Все равно это не удастся скрыть надолго.
Северус пожал плечами:
- Вполне возможно, но пока Хогвартс единственный островок мира среди войны. Студентам пытаются сохранить детство. Сейчас совет попечителей пытается придумать повод, в связи с которым можно было бы не пускать школьников домой на рождественские каникулы.
Сын растерянно на него смотрел, ища поддержки. Снейп стал убирать в стол газеты и, пытаясь хоть как-то нарушить неуютную тишину, поинтересовался:
- А откуда Вам известно, что писали в «Придире»?
- Мне Луна дала почитать, - грустно ответил Поттер, немного помолчал и, не спуская пронизывающего взгляда с Северуса, спросил:
- Так отца Луны убили не Пожиратели?
Снейп покачал головой и тихо ответил:
- Слишком много паники он вызывал своими публикациями.
- Правда, что у Луны теперь нет ни родственников, ни денег? – грустно спросил гриффиндорец.
- Видимо, да. Учебу ей скорей всего оплатят, но что она будет делать, когда закончит школу, ума не приложу.
Северусу захотелось утешить сына, слишком потерянным и расстроенным он выглядел. Он протянул руку и кончиками пальцев прикоснулся к руке Гарри, пытаясь взглядом передать все свое сожаление и поддержку. Поттер криво усмехнулся:
- От меня же ничего не зависит?
Снейп кивнул:
- Учитесь. Я слышал, Вы будете заниматься дополнительно у профессора Малфоя. Я считаю это решение правильным. Чем больше Вы будете знать, тем лучше.
- Вы верите, что я смогу победить Волдеморта? – полным горечи тоном спросил Поттер.
- Посмотрим, мистер Поттер, посмотрим. Возможно все, только нужно с толком подобрать помощников, и все получится. Надо просто подождать.
- Я тут наслаждаюсь жизнью, а там погибают люди. И совсем ничего не могу сделать, - поежившись, скорее для себя, чем для Северуса, проговорил безэмоционально Гарри.
- Да, Вы правильно обрисовали сложившуюся ситуацию, - устало подтвердил Северус, - у меня есть успокоительное. Хотите?
Поттер вскочил на ноги. Видимо, он хотел что-то сделать, но сдержался, вцепившись в спинку стула и заскрипев зубами.
Северус облегченно вздохнул и, встав с кресла, подошел к сыну. Эмоции – это хорошо. Лучше небольшая истерика при нем, чем безрассудные, глупые, словом, гриффиндорские поступки потом.
Мальчишка что-то прошипел сквозь зубы и уцепился за его плечо. Северус в очередной раз наблюдал, как тот прямо на глазах становится спокойнее, лихорадочный румянец исчезает со щек, дыхание становится менее отрывистым.
- Спасибо, - прошептал Гарри. – Не понимаю, почему, но Вы оказываете на меня умиротворяющее действие. Жаль, что я раньше об этом не догадывался.
- Это действие зелья. Оно исчезнет раньше, чем у меня выдастся свободная неделя, чтобы сварить противоядие.
- Ну, - усмехнулся юноша, - оно не такое и ненужное, иначе Вы сейчас бы наводили порядок в разрушенном стихийной манией кабинете.
Северус непонимающе поднял бровь: неужели у Поттера до сих пор бывают стихийные выбросы? Тот проигнорировал жест, сказав:
- Я сегодня ночью, тогда…короче, я от Волдеморта улетел. Это нормально?
Северус хмыкнул:
- А я откуда знаю? Всезнающий в этом замке только Дамблдор. А как именно Вы от нее улетели?
- Просто, отрастил крылья и взлетел. Довольно большие, белые. Меня очень интересует, откуда они?
Снейп задумался:
- Не знаю, думаю, это Ваша вейловская кровь напомнила о себе. С другой стороны, легилименция – это игра разума, фантазия на гране реальности. Может, Ваш высокохудожественный разум нашел такой оригинальный выход из ситуации, - ехидно закончил зельевар.
Гарри улыбнулся:
- Спасибо за разъяснения. Я пойду.
- Постойте, - окликнул Северус мальчишку, направляющегося к двери.
Поттер вернулся к столу:
- Что-то еще? – недоуменно спросил он.
Северус сделал сыну знак стоять и принес из лаборатории пробирку с зельем и стакан воды.
- Это зелье при регулярном применении доведет Ваше физическое состояние до нормы.
Поттер, скривившись, оглядел варево:
- До какой нормы?
- Вы станете таким, каким были бы, если бы нормально питались всю жизнь.
- Я выросту? – обрадовавшись, с надеждой спросил Гарри.
- Возможно, - ответил Северус, наблюдая, как сын в два больших глотка проглатывает содержимое пробирки и запивает его водой.
- И как часто Вы будете потчевать меня этой гадостью?
Северус обиженно фыркнул:
- Через день. И, Поттер, я попробую модифицировать его, чтобы немного улучшить вкус. Это еще не конечный вариант.
- Так Вы его специально для меня готовили?
- Запомните, любой уважающий себя зельевар, желающий помочь человеку, готовит зелье с учетом специфических особенностей этого человека, - начал объяснять, на его взгляд, прописные истины Северус, когда понял, ЧТО именно он только что сказал. Поттер тоже понял, что услышал, на его лице возникла широкая искренняя улыбка:
- Спасибо, профессор! – воскликнул он и очень быстро вышел из кабинета, повернувшись от дверей и послав Снейпу еще одну улыбку от уха до уха.
02.10.2009 в 13:29

Ой,долгожданное продолжение...
Все интереснее и интереснее.Noel* спасибо !!!
02.10.2009 в 13:34

Because I'm so clever, but clever ain't wise
Прелестно.
Поттер, который хочет от Малфоя просто ласки, действительно мил.
Снейп вообще душка *___*
Я жажду продолжения *___*
Пишется Хаффлпафф. ))
02.10.2009 в 15:38

| социопадла | Постоянна в своем непостоянстве | #TeamIronCat.
спасибо за продку)))
а в следующей главе будут сомнения Малфоя, который пошел с завтрака за Гарри?))
Снейп прекрасен)) Мне кажется, или Гарри таки будет давать Люцу советы по "укрощению строптивого"?))
02.10.2009 в 22:41

Спасибо,каждый раз читаю с огромным удовольствием и с нетерпением жду новой главы.Жаль что у Гарри сложилось немного предвзятое отношение к Драко, надеюсь ситуация изменится к лучшему
28.07.2011 в 23:22

Картинка к фику (что делает) относиться
мне (что делает?) нравиться
28.07.2011 в 23:24

Улыбнись, жизнь не так плоха, как иногда кажется
Гость спасибо :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail