Новая глава.

главаГлава 8.
Гарри все еще сидел, подтянув под себя ноги и обняв колени, когда его супруг вернулся с успокаивающим.
- Снова сидеть на полу я не собираюсь. Моя норма - раз в сутки, - Снейп протянул руку. - Вставай, на кровати нам будет удобнее.
Поттер с опаской оглядел протянутую ладонь и поднялся, присаживаясь на край кровати. Зельевар проследил, чтобы юноша выпил умиротворяющий бальзам и уселся рядом.
- Рассказывай, - тихо сказал он таким тоном, чтобы не осталось сомнений, что это приказ.
- Ну, я уже говорил, что мне снятся кошмары. Честно говоря, они мне снились последних несколько лет. Но, после того, как мы поженились, мне стали сниться кошмары другого типа, но я очень злился и пугался, ты видел.
Гарри завернулся в одеяло и прислонился к Северусу. Его била дрожь. Услужливая эльфийка принесла горячий чай и юноша с радостью сделал большой глоток из своей чашки.
- Что именно тебе снилось? - уточнил мужчина.
- Мне снился Снейп, - Гарри передернуло. - Не удивляйся. Я вас разделил. Он - Снейп, ужас в черной мантии, человек, который мог третировать меня пять лет, человек, из-за которого я отказался от карьеры аврора... Ты - Северус, мой муж. Человек, которого я узнал совсем недавно и рад этому знакомству... Во-от...
Снейп поморщился, но ничего не сказал в ответ на такое замечание, взамен поинтересовавшись:
- И что «он» делал?
Поттер покраснел:
- В первую ночь он привязал меня ко столу и без затей изнасиловал. Во вторую ночь наложил какое-то подавляющее волю заклинание и, избив, опять изнасиловал. А в третью ночь... - его голос сорвался, - напоил афродизиаком и... все было наоборот.
- Это тебя разозлило?
- Скорее обидело. Понимаешь, если бы у меня был шанс сопротивляться, а то его ни разу не было! - Гарри сжал пальцы на ручке чашки, от чего та опасно накренилась. Северус очистил простынь от пролитого чая и о чем-то задумался.
- А почему ты сделал вывод, что тебя убьют? - поинтересовался он в конце концов.
- Я, когда уже почти проснулся, слышал смех, зловещий, как в детстве, когда мама умирала... - Гарри поежился и поплотнее завернулся в одеяло.
- Ты помнишь? - ошарашено спросил Снейп.
- Каждый раз, когда дементоры рядом, вспоминаю. Последнее время, правда, не только ее, но вспоминаю, - Поттер вздохнул. - Понимаешь, в тот момент, когда я смех услышал, я видел, видел, как посылаю в тебя Аваду, ты отлетаешь к стенке и, неживой, падаешь на пол. Очнулся, а ты на меня смотришь такими глазами, будто Волдеморта увидел. Я псих, да?
- Лучше бы ты им был, - проворчал зельевар. - Я видел, как у тебя глаза красным блеснули, а на Лорда зелье сна без сновидений не действует.
- Вот и я подумал, что меня легче убить, чем предотвратить мое превращение... в него, - Гарри обессилено оперся на мужа.
- Ты хочешь умереть? - спросил тот.
Юноша задумался:
- А мне есть ради кого жить? Или ради чего? Свое предназначение я исполнил, и что от меня осталось? Я гораздо ущербней, чем все, кто сейчас в святого Мунго. Да мне даже ты боишься плохого слова сказать, опасаясь, что я превращусь в красноглазого монстра. Я спас эту гребаную страну, но, стоило мне заключить союз с тобой, кто мне поверил? Невилл? Да для меня боль, насилие, моральные издевательства - правда жизни! Что может вырасти из человека, который в своей жизни не видел душевного тепла, который малейшее человеческое участие в своей судьбе воспринимает как подарок богов?
Северус слушал горестную тираду любовника и крепко сжимал его в объятьях, от всей души желая, чтобы тот обрел успокоение в слезах, но, видимо, мечтам зельевара не суждено было сбыться. Гораздо легче было бы гладить Гарри по спине, шепча, что все хорошо, чем попробовать ответить на высказанные вслух вопросы.
- Мы с тобой одинаково ущербны. Но я же живу, пусть иногда и жалею об этом. Умереть - это не выход. Умереть - значит сдастся, значит, поверить в то, во что поверили остальные. Это слабость, а ты сильный. Что бы там ты о себе не думал - ты невероятно сильный. Знаешь, насколько сложно остановить рвущееся наружу смертельное заклинание? Если уж в тебе набралось достаточно злости и желания убить и ты начал говорить это заклинание, остановиться - уже невозможно, понимаешь, невозможно! А ты смог, Гарри, ты смог. Есть люди, которые в тебя верят. И не только Лонгботтом, в тебя верит Англия, Гарри, в тебя верит Дамблдор, в тебя верят Уизли, да, даже твой тупой друг, не нашедший в себе сил сказать свои претензии тебе в лицо. В тебя верю я, в тебя верит Люпин...
- Так ты видел записку? - Гарри опустил голову.
- Видел. Милли нашла ее у тебя в кармане и решила, что это что-то важное...
- Прости, надо было выкинуть, - прошептал юноша.
- Мерлин и Моргана, Гарри, ты идиот, ты хоть слышал, о чем я тебе говорил? - Снейп повернул к себе мужа и всмотрелся в его глаза.
- Почему же, слышал. Северус, скажи, я тебе хоть чуть-чуть нравлюсь? - Поттер смотрел так умоляюще, будто от этого ответа зависела его жизнь.
- А что, не похоже, что это так, - улыбнувшись одними глазами, смущенно пробормотал зельевар.
- Ну, ты же сам сказал, что будешь притворяться милым, чтобы меня не злить. Может, в глубине души я тебя бешу, и ты мечтаешь от меня избавиться? - глаза юноши неестественно заблестели.
- Даже если бесишь, думаешь, я тебе об этом сказал бы? - усмехнулся Северус. - Я же, по-твоему, «милым» претворяюсь.
- А можно я буду заходить в гости, когда мы разведемся, попить чаю там, поговорить, - тихо, будто опасаясь, что говорит что-то не то, проговорил Гарри.
- На чай? - брови профессора поползли вверх, а губы сами собой сложились в ироничную полуулыбку.
- Но большее я и надеяться боюсь, - прошептал Гарри, зарываясь лицом в одеяло на плече мужа. Северус тихонько погладил его по волосам:
- Если захочешь, сможешь остаться у меня и дальше. Заключим новый контракт и будешь тут жить, - ответил он через некоторое время.
Юноша поднял голову, и застыл, хлопая ресницами.
- Это, что, предложение? - прохрипел он, сглотнув.
- Да, и на обдумывание у тебя чуть меньше месяца. А теперь - спать.
- Какое спать! Ты сошел с ума? - Гарри подскочил на постели, упершись кулаками в грудь мужа. - Ты мне такое сказал, а я должен заснуть? А если Волдеморт... снова?
- На этот раз я дом тебе «глоток живой смерти». Это наверняка поможет, а завтра мы что-нибудь придумаем, - попытался улыбнуться Снейп. Получилось довольно криво, Поттер недоверчиво поморщился:
- С чего оно мне поможет.
- Сложно управлять мыслительными процессами, если их нет, - зельевар встал с кровати и полез в тумбочку. - Снотворное не зря так называется. Ты будешь не сильно отличаться от трупа. Если бы ты не психанул на шестом курсе, то знал бы, - Северус вернулся с крошечным пузырьком и пипеткой. - ляг поудобнее, потом позу ты не поменяешь.
Гарри разгладил складки на одеяле и, усмехнувшись, сложил руки на груди:
- Ну, что ж, прощай.
Снейпу стало не по себе:
- Поттер, это на самом деле снотворное.
- Я верю, но мне не хотелось бы лежать в гробу на боку. Ну?
- Ладно, до свиданья, Гарри, - укоризненно покачал головой зельевар, капнув мужу на язык немного зелья. Через некоторое время редкое сердцебиение юноши можно было услышать, только наложив усиливающее звуки заклинание.
***
POV Северуса
Мерлин, как ему потом сказать, что никакого развода быть не может, что так называемое «противоядие» только даст возможность нам разлучаться время от времени? Нравиться ли он мне? Какой глупый вопрос. Этот мальчишка просто не может оставить равнодушным. Если к нему не испытываешь симпатии, то антипатия будет... слишком яркой. Если бы у него было хоть чуть мозгов, он бы давно до этого додумался. К сожаленью, сейчас его мозг используется исключительно Лордом. Хотя и Поттер сделал из своего положения впечатляющие выводы. Даже я в его годы не был способен на такой бесхитростный самоанализ.
И все бы было хорошо, если бы не часть души Волдеморта. Живучий оказался, слов нет. Так быстро пробиться в сознание Поттера - это талант. Не так уж он и туп, чтобы не провести параллели между лишением воли наяву и во сне. Впрочем, мальчишка уже достаточно мне доверяет, чтобы больше его не потчевать ни возбуждающим, ни «немотивированной симпатии». Осталось только несколько уточняющих штрихов, чтобы оба зелья не нужны были. Очень неприятные штрихи, я бы сказал. Вылечить Лонгботтома и ублажить Поттера в пассивной позиции.
Мордред и Моргана, насколько глупы колдомедики в Мунго! Хоть бы кому пришло в голову проконсультироваться с кем-нибудь из Пожирателей. Почему-то после войны о них сложилось впечатление как о полубезумных маньяках, безропотно следующих за совсем безумным предводителем. Как-то забылось, что среди них были и невероятно умные и талантливые люди. Ведь нет ни одного заклинания или калечащего зелья без противоядия или противозаклинания. Естественно, должен быть путь к излечению, ведь вдруг таким заклинанием попадут в тебя же.
Кто я такой, чтобы пытаться их образумить? Но спасти Лонгботтому руку мне вполне по силам, там же стандартное Секо и «стандартное» парализующее МакНейра. Попрошу помочь мне Драко. Вдвоем все равно не справимся. Значит, Поттер, Лонгботтому я даже огонь под котлом не доверю.
А по поводу Лорда... есть у меня несколько идей...
Конец POV Северуса
***
Гарри открыл глаза, будто только что их закрыл. Сна вообще не чувствовалось, несмотря на то, что тело отдохнуло и в голове немного прояснилось, как после бодрящего или антипохмельного.
- Очнулся или решаешь, что вокруг - ад или рай? - язвительно поинтересовались откуда-то слева. Гарри повернулся к мужу и улыбнулся:
- Это смотря в какой ты ипостаси. Вот что бы тебе хотелось со мной сделать?
- Сначала, глупый мальчишка, накормить, - буркнул Северус, с отвращением зачерпывая ложку овсянки, обильно посыпанной фруктами и политой фруктовым джемом.
- Значит, в раю, - весело ответил Гарри и, пользуясь тем, что муж на него не смотрит, надел халат. - Зачем ты ее ешь, если тебе не нравиться?
- Мне понадобиться много энергии сегодня, нужны все типы питательных веществ. Кстати, твой завтрак будет не менее обилен. Я думаю, пообедать нам с тобой сегодня не получиться, та что - ешь.
Гарри с удивлением осмотрел стол, просто ломившийся от всякой еды. Налив себе кофе, он намазал маслом тост и, положив сверху сразу три куска ветчины, откусил от полученного бутерброда. Попробовав кофе, он добавил туда три ложки сахара и с удовольствием стал уминать все приготовленное.
- У тебя будет заворот кишок, - чуть побледнел Снейп.
- Ничего, ешь свою гадость, а я лучше что-нибудь другое поем, - Гарри делал уже другой, как две капли воды похожий на первый бутерброд.
- Северус, как ты можешь позволять ему так питаться? - протянули от порога и Гарри закатил глаза: Малфой с утра пораньше не лучший собеседник.
- Драко, доброе утро, - Северус уже доел овсянку и сейчас пил что-то зелено-буроватое мелкими глотками.
- Очень доброе, я посужу. Северус, чего ради ты меня с занятий забрал? - Малфой осмотрел злым взглядом обоих супругов, хоть и обращался только к Снейпу.
- Ты завтракал? - спросил в ответ зельевар.
- Конечно, я же не валяюсь с утра в постели, как некоторые, - проворчал блондин, усаживаясь за стол. Перед ним тут же появился такой же стакан, как и у Снейпа. Впрочем, такой же появился и перед Гарри.
- Что это? - рассматривая неаппетитную жидкость, спросил юноша.
- Пей, не спрашивай, - хмыкнул Северус. Поттер зажал нос и выпил стакан одним махом.
- Зря, По... - получив говорящий взгляд от крестного, слизеринец продолжил: - Гарри, фруктовый коктейль с корицей у Милли всегда хорошо получался.
- Так это не зелье, - шутливо укорил гриффиндорец мужа.
- Почему же, там укрепляющее, но на вкусе оно не особенно сказывается, - пояснил Снейп, взглянув на часы. - Пойду встречу, хм, гостя. Драко, если не хочешь смотреть, как Гарри переодевается, пошли со мной.
- Я с удовольствием останусь, - едко ответил блондин, охватывая полуодетого брюнета сальным взглядом.
- Драко! - брови зельевара почти сошлись на переносице.
- Вот и пошутить нельзя. Радуйся, Поттер, моему хорошему отношению...
***
«Гостем» оказался Невилл. Он очень нервничал, когда Снейп накладывал на него какие-то заклинания и чуть ли не упал в обморок, когда тот взял его за руку.
- Я надеюсь, Вы не боитесь вида крови, - проворчал профессор, выкладывая страшного вида блестящие инструменты на трансфигурированный столик рядом с диванчиком, на котором обычно обитал сам Гарри, когда зельевар что-то варил в своей излюбленной лаборатории.
К вечеру Гарри готов был признать, что Невилл - самый храбрый человек из всех его знакомых. Он безропотно отдался на растерзание профессору, которого боялся больше всего на свете. Он покорно выдержал, когда зельевар брал кровь из здоровой руки, предварительно порезав ему запястье, а когда тот предупредил его, что поврежденная рука будет работать, но останутся шрамы, он только улыбнулся, немного смущенно.
- Шрамы украшают мужчину, - заявил он и, ни разу не дернувшись, смотрел, как профессор разрезает кожу на нерабочей руке на полосы. Гарри уговаривал себя, что рука парализованная и Невиллу не больно, но смотрелось все жутко, особенно когда Северус с Драко забинтовывали исполосованную руку, пропитывая бинты каким-то невероятно-вонючим зельем.
Зелья они варили сразу в четырех котлах, один из которых Снейп «отдал» Драко, а в трех варил что-то сам, с посильной помощью Гарри, который каждую секунду боялся что-то напортачить, от чего у него тряслись руки и немели пальцы.
Но все стоило того. Через полчаса после приема третьего из приготовленных зелий, Невилл тихонько застонал.
- Что-то чувствуете? - равнодушно спросил зельевар, что-то сосредоточенно помешивая в котле.
- Колет, - слишком радостно для своего страдальческого выражения лица ответил ему Лонгботтом. - И пальцами могу пошевелить.
- Слава Мерлину. Второй раз я эту пытку не выдержал бы, - устало потер виски Северус. Драко погасил огонь под своим котлом и упал на диванчик рядом с Невиллом.
- Цени, крестный, на какие жертвы я ради тебя иду, - проворчал он, потягиваясь. - Может, укрепляющего? - с надеждой попросил он.
- Лучше забирай Поттера и поешьте где-нибудь. И Лонгботтома заодно, а то он чуть ли не в обмороке, что должен здесь один остаться.
Через полчаса Снейп доварил все, что хотел и выгнал из апартаментов всех, кроме Гарри. Стоило двери захлопнуться за не очень довольными по поводу вынужденного соседства гриффиндорцем и слизеринцем, мужчина пошатнулся и упал бы, если бы Поттер вовремя его не поддержал. Северус уткнулся носов в волосы на макушке мужа и жадно задышал, обняв его за талию.
- Северус, с тобой все в порядке? - встревожено спросил Гарри.
- Сейчас чего-нибудь перекушу и будет, - заверил его супруг, рухнув в кресло, одновременно увлекая за собой гриффиндорца.
Гарри и опомниться не успел, как оказался на коленях Снейпа, который впился в его шею собственническим жестким поцелуем. Юноша поерзал, устраиваясь поудобнее. Ловкие руки уже расстегивали его рубашку.
- Это ты имел в виду под перекушу? - удивился Поттер, расстегивая мелкие пуговички на мантии мужа.
- Я согласен и на такой вариант, - фыркнул тот, подбираясь к розовому уху среди растрепанных прядей. Но Гарри не дал ему ничего сделать, отстранившись, он сполз на пол и стал между разведенных ног мужчины.
- Сиди! - рыкнул он на Северуса, расстегивая пуговички мантии до конца.
- Но...
- Я сказал - сиди.
Гарри наклонился к брюкам мужа и, послюнявив пуговицу брюк, расстегнул ее зубами. Молния разошлась наполовину под напором изнутри и юноша только немного помог ей, потянув за язычек ее вниз. Северус закинул голову на спинку кресла и тихонько охал от прикосновения щеки, носа или языка к возбужденной плоти через повлажневшую от выступающей смазки ткань трусов. Поттер тем временем, чуть ли не мурлыкая от наслаждения, провел языком над резинкой боксеров и, подцепив ее зубами, потащил вниз. Снейп сжал подлокотники и прогнул спину, толкнувшись обнажившейся головкой в лицо гриффиндорца. Гарри стоило только взять ее в рот и приласкать языком, как мужчина громко застонал и выплеснулся ему на язык.
Чуть не подавившись, Поттер справился с собой и проглотил солено-острую жидкость, на миг опешив от вспыхнувших вокруг голубовато-серебристых искорок.
Северус обмяк в кресле, не найдя в себе сил, даже чтобы поблагодарить любовника. Гарри облизнул губы и, с глупейшей улыбкой, уселся на пол, устроившись головой на бедре мужа.
- Я, кажется, придумал, что делать с моими снами, - радостно поделился он со Снейпом.
Зельевар с трудом открыл глаза.
- И? - он лениво приподнял бровь.
- Ты меня выпорешь.
К счастью зельевара, Гарри был единственным, кто наблюдал, как со вскочившего с места Снейпа падают штаны вместе с трусами.
@настроение: среднее
Заинтриговала, я ж от любопытства помру. **
Какие, однако, интересные идеи Гарри приходят в голову! С нетерпением жду их реализации
Noel*,
Да нормального я о нем мнения. Садо-мазо еще никто не отменял ))))) Или ему после служения у Лорда религия претит кого-либо пороть? =)